Лицо брюнета в крови, в его крови.
А руки брюнета в крови, в крови младшего.
-Остановись! - Хриплый голос Лёши.
-Мне просто скучно. - Говорит Саша. - Зачем ты меня останавливаешь? - Он наносит ещё один удар в лицо. - Умоляй меня прекратить! Или мама не научила этому?!
-Саша! - Лёша уже не в силах кричать, он старается захватить воздух ртом.
-Саша! Саша! Я рядом! Как ты и хотел! - Кричит старший. Он смотрит на избитого мальчишку и продолжает бить.
***Лёша лежит на полу квартиры, туда-сюда мелькает силуэт Саши.
-Саш... - Опять хрипит парнишка когда очнулся. - помоги мне встать...
-Вставай сам. Как баба ноешь. - Старший слегка пинает того ногой.
-[Лучше бы я промолчал...] - В мыслях думает Лёша кашляя кровью на пол.
-Блять... - Саша поднимает парнишку и относит в ванну. - Мыть я тебя не собираюсь.
-[это не моя квартира...где я?] - Брюнет смотрит вокруг. - [Я у Саши что-ли?]
Раздевшись по пояс, он смыл с себя всю кровь. Остались лишь синяки и гематомы.
-[Почему я не промолчал?] - Та же мысль бьёт в голову. -[Хотел обидеть его? Идиотизм...]
***На следующий день, когда они сидели в аудитории без препода, все считали 15 минут.
-ДОМОЙ! - Выкрикивает одногруппник.
Все сразу сбежали, один Лёша медленно плёлся по коридору к выходу.Саша: Если тебе плохо, прости, не хотел тебя калечить. Правда. Заешь это?
-Ох чёрт... - Тихо ругнулся Лёша после сообщения.
Саша: Ты самый забытый из лучших.
-Что за бред..? Долбоёб... - Лёша стоит и ждёт свой автобус на остановке.
Как же бесят сообщения от Саши. Как же бесит сидеть рядом с ним на парах.
Хочется избить его до такой степени, чтоб он умолял остановится. Чтоб он почувствовал ту же боль, что и Лёша за все эти годы.«-Любые вещества наркотические разрушают клетки головного мозга и раз и навсегда меняют личность человека.»
Говорят по телевизору пока Лёша очередной раз затягивается косяком.
Кто-то звонит в дверь. Брюнет неохотно встаёт с кресла и идёт открывать эту треклятую дверь.
-Вы кто? - Брюнет видит перед собой прилично одетого мужчину, на вид ему лет тридцать.
-Ты Лёша? - У мужчины ухоженная борода.
-Да, я. - [А он симпатичный...] - Чего вам?
-Я Миша.
После этих слов, глаза сощурились.
-Ты думаешь я рад видеть тебя? - Лёша чуть усмехнулся. - Ты думал что я напольную с объятиями? Миша, ты обещал вернутся. Но, сейчас...когда я уже сам могу себя обеспечить, зачем ты мне? - Лёша уже готов нанести удар.
-Я не могу прийти раньше. - Оправдывается брат.
-Умолкни. - В смехе говорит парниша. - Больно сильно ты мне нужен... - Он закрывает дверь перед лицом старшего, скатывается вниз спиной об дверь. Плачет?
-Как же я вас всех ненавижу...хаха! Блять, НЕНАВИЖУ! - Он переходит на крик.
Слышно звук разбившегося стекла, а точнее, зеркала.
Осколки посыпались на пол, на тело, на ноги. Красные полоски быстро стекают по ногам на пол.
-блядство... - Улыбка не спадает с лица. - Хаха! Заслужил... - Он наступает на осколки, идёт по ним. Да, больно, но, не больнее чем все те слова что ему говорили любимые люди.Саша: У меня есть пару грамм, хапнем?
Лёша: Едь.
Лёшу начинает трясти, он вдыхает прохладный воздух дующий из окон. На таблетки уже похуй, он не хочет их принимать. Ему нравится это состояние. Нравится медленно сходить с ума.
Следующая глава будет милая наверное Мейби бейби! Мейби Мейби бейби!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страх влюбится
FanfictionИдею подсказала заза (Ник не помню),но она прикольная, как я вас люблю просто пиздец. Кореш/ Парадеевич 18+ (Актив Саша) Я хз что выйдет, но, хочу по особенному постарайся над этой историей! Тгк : Какашки в попе Бля, по братски, ставьте звёздочки