Нравиться быть игрушкой.

1.1K 46 3
                                    

*От лица Лёши*

В универе меня начали воспринимать как психопата. Я не понимаю почему...
-[Снова нет друзей, меня все кинули, ну, а может я, всё это выдумал?] - Ебаная мысль не давала мне покоя.
-Эй, псих! - Кричит кто-то из-за спины. - Та стой ты! - Моя одногруппница подбегает ко мне.
-Чего тебе? - Я останавливаюсь. - Я спешу очень.
-можешь дать свой номер? Может спишемся? - Она с улыбкой смотрела на меня. Отвратительно.
-Нет. - Я ухожу к выходу, обнимаю Сашу, он чем-то недоволен. - Саш, всё хорошо?
-Ну и о чём вы разговаривали с той шавкой?
-Она просила у меня номер, я сказал «нет». - Мы идём по парку и курим.
-почему же отказал? Она вроде бы симпатичная. - Он ухмыляется делая тягу.
-Пошёл ты. - Я толкаю его в плечо. - Сейчас мы ко мне?
-Ну да. Я помогу тебе с домашкой, а потом, пойду домой.

*от лица Саши*

Когда мы зашли в квартиру, я закрыл дверь. Прошёл в уже давно знакомую мне комнату, поставил второй стул рядом с уже сидящим за столом Лёшей.
-что тебе тут не понятно? - Я смотрю в его книгу, он тыкает на задание. Да, возможно оно не много сложноватое, но, бля, это ведь не так уж и сложно если просто подумать.
-Мне ничего тут не понятно. - Он берёт ручку и начинает переписывать пример.
-Я сейчас приду, попробуй решить без моей помощи... - Я лохмачу его каштановые волосы.

*От лица автора*

По возвращению старшего, Лёша успел переодеться в шортики и футболку.
-Я сказал решать примеры в не переодеваться. - С улыбкой говорит Саша и кладёт свою ладонь на ногу младшего, пока обьясняет задачи, поднимается всё выше. -...смотри, а тут ты всего лишь должен... - Саша чувствует как Лёша спускается на колени меж его ног. - ...подставить... - Он помогает снять с себя шорты и трусы. -...подставить корень из п..пяти... - Головка члена оказывается в горячем ротике. - ...Бля!~ - Стонет Саша опрокидывая голову назад. Чуть больше половины члена помещалось в горло брюнета, от это дрожь в коленках и скоро кончил на лицо парнишки. Тот специально подставлялся чтоб желанная жидкость попала на обличье.
-Как же я тебя люблю... - Шепчет старший и наклоняется для поцелуя.
***

-Мне писал Миша... - Говорит Лёша смотря на старшего который лежит на кровати.
-И что он писал? - А Саша гладит младшего который сидит на нём.
-Что мы с ним семья, что мы должны держаться вместе и...
-Нет, нет...Лёш... - Перебивает белобрысый. - ...это не правда. Помнишь?
-д...да, я понимаю это. - Брюнет откидывает свой телефон на другую сторону кровати.
-Ты почему расстроился? - Саша приподнимается принимая сидячее положение и целует в губы своего парня.
-Почему я никому кроме тебя не нужен? - Слёзы подступают к карим глазам.
-Потому что я люблю тебя как никто другой. - Опять эти слова...Саша никак не успокоиться топтать и морально убивать своего Лёшу.
-я тебя тоже люблю...правда... - Ладошками Лёша облокачивается об плечи своего парня, целует розовые губки, обнимает прижимаясь к груди и в такой же позе они ложатся на кровать.
Сильная рука пролазит под шорты парнишки, сжимают в руке ахуенный зад младшего.

«Оторви мои руки и прикрепи к голове.
Я твоя лучшая кукла и я могу потерпеть.
Ты знаешь мои секреты и я не брошу тебя.
Даже если ты станешь убивать меня.
Да! Потрогай меня! Насилуй меня!...»

-Ммм...Саш...а ты останешься у меня или..?
-Думаю что на ночь останусь. - Шаловливые пальчики пролазят под трусы.
-ах~ - Тихо пискнул Лёша и чуть улыбнулся встретившись взглядом с зелёными глазами.
Они начинают кратко целоваться, а после, краткие цёмчики переросли в глубокий поцелуй которой они бы хотели продлить на вечность.
Губки младшего, в отличии от рук, горячие и влажные, Саша кусает их оттягивает, будто вампир, хочет прокусить до крови а потом нежно зацеловывает. Он снимает с брюнета футболку и не отрываясь от губ, изучает тело ладонями.
Целует подбородок, шею, ключицы.
Замечает на его теле множество родинок, сам того не понимая начинает считать их поцелуями. Хотелось бы пересчитать все, но губы устанут. Старший оставляет на его плоском животике пару засосов и опускается к члену.
Не думая, он сразу берёт в рот, неумело, но старается делать так, как ему делали когда-то бывшие. Вроде бы движения те же... пробует взять глубже, брюнет тихо стонет, Он понимает что нашёл тот способ, как довести Лёшку до пика.
Саша начинает брать почти во всю длину и иногда зацепляя зубками. Лёше нравится это, возбуждает ещё больше и заставляет простонать громче.
Спустя несколько минут такого наслаждения, рот старшего наполняется сладкой спермой, от чего он и подавился.
-КХЭ! сука... - Кашляет он и поднимает голову на довольного парнишку. Теперь очередь второго доставлять удовольствие.
Холодные, тонкие пальчики прикасаются к горячему, накачанному телу и обводят всевозможные эрогенные зоны, параллельно с этим, язык младшего, хозяйствует во рту старшего, Лёшенька тихо стонал, руки опускались ниже, к внутренним сторонам ляшек.
Не обошлось и без засосов на прессе и шее белобрысого.
Саша был чувствителен во всех смыслах, по этому всё время от него были слышны стоны, стоны из-за поцелуев... что же будет во время отсоса?
А то, что Саша будет стонать громче, Лёша будет искусно сосать обхватывая член губками, а язычок будет приятно давить на уретру.
Белобрысого хватило на две минуты и гортань брюнета наполняется желанной жидкостью.
-Блять~ - Опять стонет Саша и смотрит на парня.

Я схожу с ума помогите бля🤡

Я схожу с ума помогите бля🤡

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Страх влюбится Место, где живут истории. Откройте их для себя