Страх Саши

913 46 5
                                    


-Кореш! На моём уроке будете говорить только тогда, когда я скажу! - Кричит на всю аудиторию. А Лёша чуть ухмыляется от воспоминания с точно такой же фразой...

«-Можешь говорить, когда я скажу. - Приказывает Саша надевая наручники на кисти младшего. - Понял?
-Угум~ - А Лёша уже в предвкушении мучительно ждёт того как член старшего  вскользнёт в уже растянутый анал.»

-Кореш! Вы меня слышите?! - Яростный голос преподавателя буквально вытягивает Лёшу из раздумий.
-Можете не орать, у меня нормальный слух. - Брюнет берёт свой рюкзак, закидывает на спину и направляется к выходу.
-Вы куда направились?
-Мне уже нужно уходить. - Ведь, Саша назначил встречу на 11:20, а на пары совершенно похуй.
***

-Мне пришлось забежать с пар...ты придурок, а если меня исключат? - Лёша возмущается в кабинете белобрысого.
-Та ладно тебе, будешь домохозяюшкой. - Усмехается тот.

Кстати, Саша бросил универ открыв свой бизнес спа-салона. К слову, очень быстро бизнес пошёл вверх.

-Домохозяюшкой? Пошёл ты! - Лёша садиться на стол перед зеленоглазым начальником. - А позвал ты меня, я так понимаю, для перепихона?
-Нет, перепихнуться я могу с кем угодно, а с тобой, только любовь... - Старший встаёт со стула расстёгивая свой ремень.
-Да? С кем угодно? - Эти слова задели брюнета, но, он старался внушить себе, что это просто плохая шутка.
А Саша не отвечает на вопрос и просто начинает целовать чужую шею оголяя своего мальчика.
-Александр Параде... - В комнату заходит невысокий парнишка, помощник наверное. - Саша! Какого хера?!
Оба останавливаются как только послышался чужой голос.
-Всмысле «Саша»? - Лёша поднимает свою футболку с пола и смотрит на старшего.
-вот именно, Саша, какого хера?! - Черноволосый помощник закрывает дверь и садится на диван.
-Саш... - Лёша подходит ближе к своему старшему и смотрит в его глаза. - ...что это значит?
-Лёшенька, ты не так понял... - Саша смотрит на младшего, а после и на помощника. - Коля, уйди пока я тебя не убил... - Саша зол, он готов прямо сейчас взять пистолет из своего шкафчика и вонзить пулю в тело черноволосого.
-Мы с тобой потом поговорим... - Коля уходит из кабинета оставляя пару одних.
    У Лёши слёзы на глазах, он не может поверить в то, что Саша ему изменял с коллегой. Прямо на работе.
-Что я мог не так понять..? - Одевая свою мастерку Лёша возмущался. Впервые он разговаривал с Сашей в таком тоне. - Единственный я у него...ну конечно.
-Лёш, послушай меня... - Белобрысый старается остановить брюнета.
-Я ТЕБЕ ВЕРИЛ! я.тебе.верил... - Парнишка вырывается из крепкой хватки своего парня. - ...Верил в то что ты меня любишь, в то, что мы пара. - Опять голос предательски дрожит.

Страх влюбится Место, где живут истории. Откройте их для себя