Прошда уже 2 дня после того как Наоми очнулась, все были рады этому, но всё ещё волновались за неё. Ведь её цвет кожи был всё таким же бледным, а ярко зелёные глаза потускнели, цветок которым надарил Эд Наоми случайно отвалился, после этого у Наоми целый день болела голова. А оторвал его Рипичип, он ещё целый день извенялся перед эльфийкой. Сейчас же наша ушастая подружка сидит вместе в юным Королём на краю склепа и любуются им.
- Наоми, пойдём в лес!
- Зачем? Мне и тут хорошо!- голос Наоми задрожал, она вспомнила тех тельмаринцев которые её схватили.
- Да нет, не в тот лес, а который с нашей стороны,- Эдмунт показал пальцем на верхушки деревьев, которые выглядывали из за вершины склепа:- Говорят, что там есть поляна и она усыпана красивыми цветами.
- Ну давай- не охотно согласилась Наоми:- Но чур ты меня защищаешь.
- Хорошо.
Эдмунт быстро вскочил на ноги и подал руку Наоми, но она не заметила её и сама быстро встала, когда она увилела что Эд протягивал ей руку она не ловко улыбнулась.
- Пойдём уже- Эд был весьма раждарён поступком девушки
- Да, давай быстрее.
И теперь Наоми схватила его за руку и потянула его в сторону леса, на который сам Эд показывал. Подростки быстро спустились со ступень этого склепа и помчались в лесу. Бежали они всё ещё за руку и никто не хотел отпускать друг друга. Эд пытался бежать быстрее, чтобы опередить Наоми, но она совсем этого не хотела и бежала ещё быстрее. Когда дети вбежали в лес они ещё не много пробежались и наткнулись на ту самую поляну, о которой говорил Эдмунт. Она была прекрасна, на поляне было множество цветов, которые были похожи на тюльпаны. Не расчитав скорость Наоми упала прямо в эти тюльпаны и потянула за собой Эда. Дети вместе упали друг на друга смеясь.
- Эд! Ты меня сейчас раздавишь- пискнула Наоми под Эдмунтом.
- Ой, прости
- Ааа!! Опять голова болит!
- Почему?
- Да ты мою голову, своей спиной ударил.
- Ну прости, окуратнее надо быть
- Это тебе надо быть окуратнее
И они опять начали ругаться, как из милого общения когда они чуть не обнимались, оно превратилось в это: крики и обзывательства.
- Ну ты и дура, не надо было тебя спасать- выплюнув эти слова Эд, понял что только что сказал. Он застыл на месте, смотря как глаза Наоми наполняются слезами.
- Ну и ладно, сейчас опять пойду к тельмарина пусть они меня опять схватят- крикнула Наоми и убежала.
- Наоми! Стой! Подожди, ты не так всё поняла! Я не это хотел сказать.
- А что ты хотел сказать?- кричала Наоми в обьятьях Эда, который успел ее поймать.
- Что я люблю тебя- эта рокавая фраза слетела с губ Короля, и только сейчас оба поняли что случилось. Наоми перестала вырываться из хватки Эдмунта ,и лишь смотрела на него заплаканными глазами.
- Ну я так то тебя тоже- тихо прошептала девушка смотря на парня который был всё ещё в ступоре, от своих фраз
- Правда?- слова Наоми ввели его в сознание.
- Круто, да?- Наоми попыталась разрядить обстановку:- А теперь, можешь меня уже выпустить?
- Да, только коечто сделаю.
Эдмунт наклонился к лицу девушки и посмотрел в её ярко зеленые глаза. Когда они успели стать прежними? Посмотрев уже на губы Наоми он приблизился к ним, и поцеловал Наоми, так нежно как мог. Наоми была в шоке, онс несколько секунд не моглс понять, что надо делать, но потом поняла и ответила на поцелуй. Он был долгий больше минуты, и тогда ребята отстранились. Наоми быстро покраснела, и отвернылась от Короля, Эд же засмеялся. Ему юыло смошно от засмущавшегося лица, которое он увидел.
- Вот что ты смеешься? Я думаю нам уже пора, ребята нас ждут, и Наоми рванула к выходу из леса.
- Эй, Наоми, подожди!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранительница Нарнии
Fanfictionкогда короли Нарнии ушли, за ней стали приглядовать двое эльфов