Наоми быстро неслась по тропинке, за ней бежал Эдмунт. Лицо Наоми не выражало никаких эмоций, а Эдмунт улыбался как дурак, Наоми обернулась и увидела это лицо, она сама расплысась в глупой улыбке и остановилась.
- Что ты так улыбаешься? Как дурак!
- Я дурак?!
- Нет, но ты ведёшь себя как дурак!
- И как же?
- Например поцеловал меня, когда я была совсем не готова!
- Поцеловал?!- на горизонте образовался Питер:- Теперь ясно, где вы пропадали
- Что ты тут делаешь?- возмутился Эдмунт, ведь его брат помешал столь глупому разговору.
- Я вообще то вас искал, вас все искали.- Питер.
- Нас искали?- удивилась Наоми, ведь в этот день их будто для других не существовало.
- Ладно, идёмте- Питер взял за руку Эдмунта и Наоми и повёл в сторону склепа.
Когда эти 3-я пришли в склеп на них смотрели несколько десятков глаз.
- Вот вы где! Я уже распереживалась!- с криками выбежала из корридора Сьюзен.
- Сью, в чём проблема? Вы нас сегодня даже не замечали, а тут такое.- с опасением спросила Наоми, которая была в объятьях старшей Королевы.
- Просто Рипичип, сказал что в лесах были замечены тельмарины, вот мы и подумали что вы могли их встретить.
- Давайте лучше пойдёмте в гостиную.- сказал Эдмунт, беря Наоми за руку.
- Да, там мы сможем отдохнуть
- Ага, идёмте.
Когда ребята зашли в гостиную, они встретили Каспиана и Люси, они играли в шахматы, где они их только взяли? Обернувшись Люси увидела как Эдмунт держит за руку Наоми.
- Ой, привет, мы так за вас переживали- очнулся от игры принц.
- Ага, очень видно- саркастически ответила Наоми
- Ладно, я очень устал- Эд плюхнулся на кресло рядом с Каспианом. Наоми решила сесть на спинку к Люси.
- Смотри не грохнись-учительным басом сказал Эдмунт, все сразу помяли, что он изобразил Питера, который был в комнате. Сначало смеяться начала Наоми, потом Люси и все остальные даже Питер. Пока все пытались успокоиться, раздался глухой стук, все быстро обернулись на Люси, но она оказалась на месте, Наоми не было, а за креслом кто то стонал и смеялся.
- Наоми, я же тебе говорил- Эд встал и поднял Наоми держа ее за спину.
- Я я... я случайно, но это было так смешно- всё так же смеялась девушка. В комнату постучали, Люси оживилась и подошла к двери.
- Проходите- из за её спину показался фавн.
- Люси, зачем он здесь?- строго спросил Питер, ведь это место специально для них и он не любил когда кроме друзей и семьи тут кто то находился.
- Питер! Он придумал нам музыку, я его сегодня попросила чтобы скучно не было- лицо малышки сияло от родости.
- Ладно, проходите.
- Спасибо ваше высочество.
- Ну и что жы ты придумал?- с интересом спросил Каспиан проиграв Люси в шахматы
- С.. сейчас, только вспомню мелодию- фавн поднёс к своим губал слейту и начал играть что то очень медленное и успакаивающее. Наоми хотела встать и начать танцевать, но здесь были люди, и ей было бы очень стыдно. Эдмунт заворажённо смотрел на эльфийку сам того не замечая, казалось что все взгляды были прикованны к фавну и к его слейте. Когда мелодия закончилась, Люси вскинула руки в верх и восхещённо ахнула.
- Ах... это так прекрано, но можете нам сыграть, что то по веселее?- сказала Сьюзен смотрю на младшнго брата, который не мог оторваться от подруги.
- Да да, конечно- и опять музыка начала заполнять маленькую комнату. Эдмунт как будто очнулся и по смотрел на всё происходящее с удивлением. Медленно встав и обойдя Наоми он положил руки на плечи девушки, словно выведя её из транса. Король протянул Наоми руку приглашая её станцевать, девушка нехотя положила свою руку в ладонь парня. Эдмунт быстро поднял Наоми и притянул ее к себе, так что она чуть не упала. Прыснув от смеха Наоми попыталась встать нормально и освободиться от хватки её друга. Но это никак не получалось, наконец то они начали танцевать. Ну вообще танцевал только Эдмунт, а Наоми пыталась стоять столбом. Наконец то когда музыка закончилась Эдмунт притянул за спину Наоми и поцеловал ее в уголок губ. В это время дверь в гостинную распахивается, и на пороге оказывается Кай, его взгляд 1 пал на Эдмунта который был уж очень близко к губам Наоми. Опомнившись Наоми быстро вынырнула из обьятьев парня и спряталась за спину Сьюзен.
- Это что тут происходит?- Кай стоял перед Эдмунтом и сердито на него смотрел.
- Ничего, ничего не произошло, просто мы танцевали.- встряла Наоми и бодбежав к черноволосому схватила его за руку и быстро помчалась из гостинной.
- Да уж, вот это вечер- запыхавшись сказал Эд глядя на Наоми которая распласталась у себя на кровати, так стоп. Она привела их к себе в комнату?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранительница Нарнии
Fanficкогда короли Нарнии ушли, за ней стали приглядовать двое эльфов