Pov: Naomi
Мы шли уже несколько часов, я очень устала, а Кай постоянно мне говорит про королей, которых вызвал Каспиан. Он же постоянно косо на меня смотрит. Прошло ещё 1 час, я шла и беседовала с минотавром мы проходили около какой то скалы.
Pov: Edmunt Pevensi.
Я проснулась от шороха, это был Питер, он куда то пошёл беря с собой меч, хотя он его всегда с собой таскает. Я решил проверить, мало ли что нибудь случится, ели как встав и размяв спину т.к спал я на земле пошёл за Питером. Сначало я спрятался за кустами и смотрел со стороны, Питера было не видно, но раздался лязг мечей и женский крик
- Не трогай его!!- этот голос был нежным и напуганным, я сразу решил вылести из под кустов и поспешить на помощь брату, я сразу подумал что его надо спасать. Выбежав я увидел девушку, невероятной красоты, она была великолепной. Её глаза словно сияли зелёным, как и руки.
- Эд!- крикнул Питер оторвав меня на время от девушки. Питер был прижат и окутан к дереву лианами на которых были красные розы. Рядом с ним стоял парень примерно возраста Питера, он поднёс меч к горлу брата. Я быстро вынул меч из за пояса и хотел пойти помочь брату, но меня остановила девушка. Её руки начали сиять ещё ярче, из под земли выросли новые лианы и направились в мою сторону.
-Наоми!!
-Питер!!
Одновременно раздались голос Сью и голос прибежавшего к нам парня, он был похож на дувушку ведьму. Она словно очнулась и убрав руки за спину подбежала к парню который её позвал. Другой парень который так и держал меч у горла Питера убрал его, и развязывал лианы, которые наколдовала красивая девушка.
- Вы, король Питер?- тихо спросил этот парень
- А ты принц Каспиан- улыбаясь ответил наш король.
- А это кто?- спросил я смотря на девушку и как я уже понял её брата.
- Это Наоми, и Кай. Они эльфы.
- Очень признателен, ваше величество- сказал Кай протягивая руку Питеру.
- Извените- тихо сказала Наоми выходя из за спины брата.
- Да ничего, просто теперь у меня царапина на шее- он показал ей шею.
- Я могу вам помочь- сказала Наоми и поднесла свои тонкие пальчики к шее. Из них вышел зелёных свет и тонкая нить зашивая рану.- Вот и всё- она улыбнулась ему очаровательной улыбкой.
- А где твои уши?- спросила подходя к ней Люси.
- Она их прячет за волосами- сказал Кай отодвигая волосы сестры
- Они такие милые- Люси восхищалась ею.
- Значит ты тоже ушастик!- со смехом сказал я подошёл к ней.
- Я Эдмунт- я протянул ей руку, на что она только сделала маленький шаг назад
- Очень приятно ваше величество- сказала она тихо.
- Давай на ты- встряла между нами Сью.- Я Сьюзен.
- Очень приятно.
Pov: Naomi.
Этот младший король мне так надоел. Он постоянно ко мне лезет со своими шутками, и называет меня ушастиком. Причём к Каю он относится уважительно.
- Хей! Ушастик! Ты чего такая грустная?!- опять начал он.
- Да хватит меня уже называть меня Ушастиком! Ты меня уже так задолбал!- сказала она, и из под земли выросла лиана, на которой была волшебная смола, лиана окуратно прошлась по моим губам, и они склеились.
- Мммм!!- начал орать и мычать он.
- Вот и стальные невры Наоми сдали.- смеясь сказал Каспиан приобнимая Эдмунта за плечи
- Ммммм!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранительница Нарнии
Fiksi Penggemarкогда короли Нарнии ушли, за ней стали приглядовать двое эльфов