Pov:Edmunt
Я очень сильно переживал за Наоми, ведь я чуть не вонзил меч в её, но она говорит что всё хорошо. Сейчас мы идём по большой поляне, перед нами стоит огромное здание, оно было всё в заросшем мху. Рядом с ним выстроились два ряда кентавров, на готове поднять мечи перед своими королями. Передо мной идёт Наоми и Сьюзен, они хорошо подружились. Они смеялись, их смех был девчачий и детский, Сью давно так не смеялась. Рядом со мной шёл Питер и Каспиан, Кай же был рядом с Люси, и рассказывал о Нарнии и что с ней случилось. Вот мы уже перед крепостью. Я, Питер, Сьюзен и Люси выстроились в линию и пошли первыми, за нами пошёл Каспиан, а за ним Кай и Наоми. Кентавры подняли над нами мечи. Когда мы зашли в эту крепость, то на нас смотрели как на диковенных животных.
- Вот это всё что у нас есть, здесь мы делаем оружия, и живём- сказал Кай разводя руками, как бы показывая нам всё. Я сразу посмотрел на Наоми, на её лице была грусть. Она быстро пошла куда то, я решил проследить за ней.
Pov: Naomi.
Меня мучила сильная боль в боку, и я отправилась себя полечить, хоть Кай запрещает мне так делать, но я его не слушаю. Зайдя в так называемый мед комнату, я присела на скамейку и развязала корсет, и сняла рубашку я осталась в одной майке. Она обтягивала моё тело и была чуть выше пупа. Оглядев ужасную рану, которую оставил мне Эд. Я бысто выдохнула, и взяв все свои силы на кончик пальцев, начала водить по ране. Краи раны начали светиться зелёным, а мне было жетко больно, я стиснула зуби и лишь тихо простонала. Из указательного пальца, начала выходить тонкая нить, и обвивать края большой царапины. Новая волна боли, и я лишь сильнее застонала. Вдруг в комнату заходит Эдмунт, его лицо было перепуганным
- Ушастик!Что ты делаешь? Само бы зажило.- он присел передо мной на колени и начал осматривать рану, потом быстро встал он взял бинт и начал его разматывать.
- Не надо, у меня только она зажила- я показала на царапину, которая очень медленно сужалась и зелёное сияние становилось сильнее.
- Ага, только тебе очень больно, зачем так делать?- злым взглядом он посмотрел ещё раз на царапину, а потом на меня. Его взгляд тут же стал более нежным, он как будто чувствовал всё то что чувствовала я.- Сейчас я тебе это замотаю и сюда ты приходишь только со мной- туго начал обматывать мою талию бинтом Эд, на что я лишь коротко кивнула.
- Всё! Идём.- он взял меня за запястье и увёл из комнаты.
Прошло несколько часов, все спят. Наоми спит около Эдмунт и Кая, как не странно Король сам лёг около неё, но не обошлось без подколов типо : раненый Ушастик:" " Ушастик инстинкты подвели?", но меня это ничуть не раздражала, ведь он мне помог.
Рано утром меня разбудил Кай, и сказал что всех собирают на важное собрание, быстро вскочив я побежала за братом.
- Так что мы будем делать?- спросила я ошеломлённая, ведь в наших лесах, были замечены тельмаринцы.
- Я предлагая пойти в разветку- сказал Рипичип- я готов взять 3-х мышей, и надо ещё кого нибудь. Леди Наоми, не хотите пойти с нами.
- Я согласна.
- У Ушастик, смотри чтоб опять не упасть.
- Обязательно- я встала и пошла собираться.
Вот мы уже выходим из крепости и идём по тропинке, когда мы зашли в лес там была полная тишина. Деревья ровно стояли и деже не качались, аак делали раньше. Мимо нас пробежала лиса.
- Как тут тихо- сказал один из мышей.
- Да- сказала я шопотом. Я шла и смотрела на небо, вдруг я наступила на что то и мою ногу окутала верёвка, и я повисла вверх ногами. Из за деревьев выбежали тельмарины
- Вот вы и попались дьяволы
- Стоять на месте, или мы зарежем эту девку.- я попыталась овладеть лианами, но голова ужасно кружилась.
- Ребят бегите, я и сама справлюсь- сказала я указыжая на тельмарин, конечно я с ними не справилась бы.
- Леди Наоми- мы не можем так поступить- но тельмарин резко и грубо схватил меня и закинув на плечо убежал.
Pov: author-Как её схватили!?- орал на Рипичипа Эдмунт- Вы не могли ей помочь? Я думал ты самый лучший рыцарь мышь, а ты бросил её.- продолжал орать Эд.
- Эд, успокойся- встрял Питер.- Сейчас лучше думать как её спасти
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранительница Нарнии
Fanfictionкогда короли Нарнии ушли, за ней стали приглядовать двое эльфов