Введение.

115 4 6
                                    

Дорогой читатель, прежде чем ты начнёшь читать эту книгу, я хочу предупредить тебя о нескольких моментах.

«Разбитые тишиной» – вторая по счету книга из цикла «Кровавая Империя». Семья Соррентино загадочна, и ни одно препятствие никогда не останавливало их от жестокости.

Здесь тебя ждёт кое-что интересное, кое-что такое, чего не было в других моих книгах.

Предупреждаю, если ты хочешь увидеть диалоги между главными героями, то в этой книге их будет мало. Всё потому, что моя любимая девочка, Ариэнна Каттанео, главная героиня этой книги, немая.

Если вы дойдёте до конца, я почти уверена, что вы полюбите и любовь между Рикардо и Ариэнной.

Если ты впервые знакомишься с моими книгами, то, должно быть, ты не знаешь, что я пишу немного мрачные книги, которые могут вызвать у тебя беспокойство.

Хочу предупредить, что никаких здоровых отношений в моих книгах не бывает. Если вам нужен уравновешенный и разбирающийся в этом главный герой – вам не ко мне и уж точно не к Рикардо Соррентино.

У Ариэнны есть много травм, которые стоит отработать, но из-за того, что такой возможности у неё никогда не было, главная героиня тоже будет психически травмированной прошлым.

Триггеры: нецензурная лексика, оскорбления, унижения, издевательства, угрозы, кровь, запёкшаяся кровь, насилие над животными, насилие над людьми, подробное описание пыток, экстремальные виды пыток, выкидыш, убийства, самоубийства, наркотики, психические травмы, в некоторых местах насилие над детьми, возможны сцены изнасилования (не относится к главным героям), НЕТ измен.

Я знаю, что если ты приступишь читать, я буду рада, потому что каждое слово, вышедшее из моих мыслей – это то, из-за чего я борюсь и живу одновременно всю свою жизнь.

    Любовь, бывает, причиняет боль, но вас ждёт очень красивая история боли.

꧁࿐༵༆༒༒༆࿐༵ ꧂

Плейлист:

Art Deco (instrumental) – Lana Del Rey

everything i wanted – Billie Eilish

Это любовь – Скриптонит

A Little Death – The Neighbourhood

I LOVE YOU HOE – Odetari, 9lives

Bathroom – Montell Fish

Возможно – МЫ

Mama's Boy – Dominic Fike

Лебединое озеро, соч. 20, действие II: No. 10 – Пётр Ильич Чайковский

Reflections – The Neighbourhood

Suffocation – Crystal Castles

Осень – Нервы

Sunsetz – Cigarettes After Sex

OVERDOE – Pharmacist

Young and Beautiful – Lana Del Rey

Church – Chase Atlantic

M. – Anıl Emre Daldal.

Итак, если вы готовы, я открою двери в новое небо. Рикардо и Ариэнна переживут многое, но то молчание, которое разбило их, вытащит из самого дна даже ту любовь, которая была потеряна, пока они безмолвно кричали.

Welcome to «Broken by silence».

«Он монстр. Он не тот, кем она ожидала увидеть его. В нём нет ничего хорошего. Всё в нём кричит о крови и тьме. Джентльмен? Только снаружи.
Рикардо Соррентино настоящий монстр, не знающий пределов ни в чём. В нём нет кнопки «стоп». В нём есть только насилие.
Рождённый вторым сыном главы самой жестокой мафии, Рикардо понятия не имеет, что значит любить и быть любимым. Для него есть только одно: смерть. И это, к слову, не его смерть.

Она принцесса. И никак не та, которую ожидал увидеть Рикардо. Она изящна и элегантна. Если бы у Рапунцель и Юджин была дочь, то она была бы ею.
Такая же красивая и нежная. Всё в ней кричит о совершенстве. Мечтательница с хрупким сердцем.
Но есть то, о чём не знает Рикардо, когда её дарят ему.

Ариэлла немая.

"Я для него никто, но он для меня всё".
Может ли тишина уничтожить убийцу, неспособного на любовь?»

Может ли тишина уничтожить убийцу, неспособного на любовь?»

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Приятного чтения, мои маленькие чудовища.

Разбитые тишинойМесто, где живут истории. Откройте их для себя