Прошлое
Ариэнна
15 летЯ чищу зубы и улыбаюсь в зеркало, пока кривляюсь. Моя младшая сестра проходит мимо меня и специально задевает плечом, закатывая глаза.
–Дурочка, зачем кривляешься? – бормочет она. Её раздражает всё подряд, поэтому, думаю, это нормально.
–Потому что хочу. – отвечаю я невнятно. Она начинает смеяться, и я делаю то же самое, улыбаясь до ушей.
–Ты ненормальная, Арри. – утверждает сестра. Теперь моя очередь ударить её кулаком в плечо.
–Обидно, вообще-то, Лия.
Лия – моя младшая сестра – является самой активной девушкой на свете. Она младше меня всего на год, но имеет мозг размером с муравей.
Ладно, шучу. Моя сестра очень умная, но моментами она меня бесит. Классика, но всё же.
–Мне пофиг. – улыбается она, сев на стул у раковины. Так как он высокий, ей приходится приложить усилия, чтобы сесть на него, а потом и отдышаться. Её ноги шатаются в воздухе, и я не знаю, почему это выглядит так смешно и мило.
–Дура.
–Неадекват.
–Стерва.
–Курица.
Мы заливаемся громким смехом и резко замолкаем, когда слышим требовательный голос нашей матери.
–Что я вам сказала? Быстрее сюда, две умнички! – сарказм сочился из её голоса, и мы с сестрой еле сдерживаемся, чтобы не засмеяться вновь. Но мы не можем, потому что знаем: мама не любит ждать, а если мы ещё больше задержимся, она начнёт ругаться. А нам этого не надо, потому что у неё сегодня хорошее настроение.
Селестия Каттанео – высокая женщина с характером, как у камня. Ну. Вы поняли. Она сильна духом. Ещё она очень умная.
Мы с Лией вбегаем на кухню и начинаем толкаться, из-за чего получаем злой взгляд мамы.
–Девочки, не беситесь. Лия, отнеси эти тарелки в гостиную, пожалуйста. – говорит она нежным, но в то же время приказывающим голосом. Что тут говорить: властная, но мама.
Сестра нехотя берёт в руки несколько тарелок и всем своим видом показывая недовольство, бредёт в сторону комнаты, находящейся в противоположной стороне. Мама качает головой, но слегка улыбается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разбитые тишиной
RomanceОн монстр. Он не тот, кем она ожидала увидеть его. В нём нет ничего хорошего. Всё в нём кричит о крови и тьме. Джентльмен? Только снаружи. Рикардо Соррентино настоящий монстр, не знающий пределов ни в чём. В нём нет кнопки «стоп». В нём есть только...