Ариэнна
НастоящееЯ рисую.
Да, но это не значит, что я профессионал. Я даже не люблю рисовать, потому что это не моё. И я завидую тем, кто умеет рисовать, потому что для меня это всегда останется загадкой.
То есть когда они берут кисти в руки и пишут, разве не чувствуют, что в их руках новая жизнь? Ибо под каждой кистью своя история. И новая кровь течёт под ней, когда художник выделяет очередной штрих.
Ну, это не так уж и важно, в принципе. Я делаю это из-за скуки. Рисую кружочки, а потом несколько...что это? Губы?
Опять-таки. Не имеет значения.
–Арри? Подойди сюда, доченька.
Голос папы выводит меня из мыслей, и я вздыхаю, прежде чем встать с подоконника и направиться к нему сквозь огромный коридор.
После того случая мы переехали.
Я скольжу пальцами по стене, каждый раз не забывая восхищаться картинами на ней. Ван Гог умел рисовать.
Захожу в зал и сажусь на диван, а затем выжидаю, когда папа что-то скажет.
Он мягко улыбается мне, на что я тоже выдавливаю из себя улыбку.
Мой папа знает язык жестов, он учил ради меня, но я сказала, что ему необязательно говорить на этом языке, потому что я не глухая. Зато я показываю только жесты.
–Как твои дела? – он спрашивает немного смущённо, и я хмурюсь, но киваю, а затем говорю жестами:
–У меня всё хорошо, спасибо. Что насчёт тебя?
–У меня тоже.
Наступает тишина, и, знаете, любая главная героиня сейчас сказала бы «неуютная», но я живу в тишине собственного голоса уже 6 лет. Для меня это нормально.
Я рассматриваю свои ногти и перевожу своё внимание на стены, когда папа решает заговорить:
–Ты знаешь, доченька, я никогда не буду тебя принуждать к чему-то.
Его голос напряжённый, так что я тоже напрягаюсь.
Мой папа – единственный человек, который у меня остался. Он до сих пор винит себя. Иногда я слышу, как он плачет. Но не рядом со мной.
Я ценю каждое его действие. Он так пытается мне угодить во всём. Винит себя в той ситуации. Да, это из-за него к нам приходили. Но это он спас меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разбитые тишиной
RomansaОн монстр. Он не тот, кем она ожидала увидеть его. В нём нет ничего хорошего. Всё в нём кричит о крови и тьме. Джентльмен? Только снаружи. Рикардо Соррентино настоящий монстр, не знающий пределов ни в чём. В нём нет кнопки «стоп». В нём есть только...