Невер ехал по каменистой дороге к дому Ильи. Эпсилон снова отправляло их дуэт на задание, которое конечно и отличалось от обычных, но было так же связано с мистикой.
Вот машина заехала в переулок, подъезжая к дому его напарника. Невер зашёл в подъезд, поднялся на нужный этаж и нажал на кнопку звонка. За дверью послышались шаги, но они не были похожи на обычную походку Ильи. Через некоторое время дверь открыла красивая молодая девушка. Одета она была в чёрные брюки, белую футболку и черный пиджак, а каштановые волосы с медным отливом доставали до талии. Агент заметил, что внешне она чем-то напоминала Илью, хотя для себя Невер подметил что его напарник был привлекательнее неё. Это примечание на секунду смутило агента, но вида он не подал. Хотелось узнать, что девушка делала в квартире его друга. Первой заговорила она.
И – Здравствуйте. Меня зовут Ира, я сестра Ильи. А вы должно быть Невер, коллега моего брата. Проходите.
Невера это удивило, поэтому он решил уточнить.
Н – Здравствуйте. Не помню, чтобы Илья говорил, что у него есть сестра.
И – Правда? Возможно это потому что я живу за границей и редко навещаю его.
Н – Понятно. А где сейчас Илья?
Девушка заметно дёрнулась, но ответила.
И – Брат уехал в командировку и попросил меня последить за его квартирой. А ещё сказал передать вам важные документы.
Агент прошел в квартиру. Вроде всё было на своих местах, все те же зелёные обои, вещи расставленные по своим местам, но чего-то Неверу все же не хватало. Он снял пиджак, и прошел на кухню, где к его удивлению обнаружил Леру и Петю, соседей Ильи.
Затем в кухню зашла Ира. Она первым делом заговорила с Лерой.
И – Я очень рада нашему знакомству, Лера. Брат так много о тебе говорил. Жаль, что мне приходиться это говорить, но Илья попросил передать документы его коллеге по работе и показать, как их заполнить, но это может затянуться. Как на счёт посидеть завтра вечером за чашечкой кофе.
Лера кивнула и встала из-за стола уводя за собой Петю в коридор вместе с хозяйкой.
Л – Не волнуйся, мы понимаем. С радостью приму твое предложение. До встречи, Ира.
Девушки обнялись, и гости ушли, оставляя Невера с девушкой.
Агент уже хотел начать задавать вопросы, но не успел. Из соседней комнаты вразвалочку вышел Джек, пошатываясь от хохота.
Д – ПХАХАХАХАХПХАХХАХАА. Ну ты даёшь конечно. Не знал бы что это ты точно бы поверил. Актер!
И – Да иди ты Джек! Ты хоть понимаешь, как тяжело притворяться девушкой. Невер, ну хоть ты скажи ему! .
Невер сидел в ступоре вслушиваясь в эти странные разговоры, не понимая, чего от него хотят. Девушка это заметила и встала на против агента.
И – Земля вызывает Невера. Ау, Невер, прием! Джек, укуси его что ли, ради разнообразия.
Н – Не надо никого кусать, я и так в порядке. О чем вы вообще. И Джек, ты какого черта говоришь с гражданскими, тебе это запрещено.
Джек от услышанного сильнее покатился со смеху. Он завалился на спину и начал судорожно дрыгать лапами
Д –ПХАХАХАХАХАААА. Он даже не понял кто перед ним. ПАХХАХХХАХХАХХАХХВАА. Может расскажешь ему, а "Ира».
И – Джек, угомонись уже. Невер тебя не из Эпсилон разве прислали?
Невер был мягко говоря в шоке. Он не понимал ничего из того что происходит. Откуда гражданское лицо знает о секретной организации? Почему Джек говорит с гражданскими? И где чёрт возьми Илья?! Ничего не понятно.
Н – Так, стоп! Спокойно объясните мне, что происходит?
И – Хорошо. Только пообещай, что обойдётся без твоих подколов.
Пес наконец то прекратил откровенно ржать, и прислушался.
И – Короче. Меня вчера пригласили в химический отдел Эпсилон, следить за тестированием какого-то биологического химиката. Я приехал, все вроде шло хорошо, но вдруг один из стажёров споткнулся, и колба с веществом разбилась. Кароче я и ещё несколько учёных попали под влияние паров химиката. Изначально он должен был изменять внешность на некоторое время. Такое хорошо подошло бы для заданий под прикрытием. Но пары вещества подействовали по-другому, и вот половина штата химиков и я стали девушками. Они пока что думают, как убрать побочные эффекты действия препарата.
По мере рассказа у Невера глаза на лоб лезли. От откровенного, не понимая и ступора, до явного удивления. Только потом до него дошло.
Н – Стоп, подожди, ИЛЬЯ! - Невер откровенно пялился на Илью, а потом опустился на стул, прикрыв глаза рукой. - Твою мать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шаг в неизвестность
ParanormalНовое задание: Аномальная активность была замечена в доме богатого бизнесмена. Задача: пробраться внутрь, устранить активность. Невер приходит к Илье с новым заданием, но на пороге его встречает красивая девушка, представляясь сестрой Ильи. Кто же э...