И – И не говори. По крайней мере я такой не навсегда. Эффект развеется максимум через неделю, но надеюсь спадет раньше. Хотя мне сказали, что раньше 3-4 дней результата ждать не стоит.
Ситуация принимала комичный оборот и через минуту молчания по полу от смеха каталось уже двое. Точнее катался только один, а второй трясся на стуле в припадке хохота.
И – НЕВЕР, прекрати ржать! И ты, Джек! Господи, да вы задрали уже. Невер ты обещал.
Н – Ладно, ладно. Слушай, у меня вопрос. Откуда у тебя женская одежда?
После этого вопроса Джек перестал смеяться и уставился на Илью.
Д – Илюх, я чёто об этом даже не подумал, а реально откуда. Неужели ты так ходил и до .......
И – ДЖЕК, ты что совсем пришибнутый. Мне руководство выдало женский комплект одежды. Это вообще то мне в копеечку влетело. Благо зарплата позволяет. - С какой-то еле уловимой обидой проговорил Илья.
И – А если конкретнее, Невер, зачем ты приехал. Судя по твоей реакции про инцидент, ты не знал.
Н – Алиса отправляет нас на новое задание.
Удивлению Ильи не было придела. Он медленно опустился на стул напротив Невера, сложил руки на столе и опустил на них голову.
Мыслей у Ильи было сейчас достаточно. Мало того, что у него были проблемы с привыканием к роли девушки, привыкать к женскому телу было участью не из приятных, так еще и руководство насолило. Новое задание было как нельзя некстати, ведь кроме его проблем с Эпсилон, у него была еще, и личная жизнь в которой ничего не хотело сходиться. Лера считала его до нельзя странным. В последнюю их встречу она сказала ему не подходить к ней слишком близко так как начала встречаться с Игорем. Негодование немного кололо в груди, но было чувство, что, если он сейчас не выговориться кому нибуть оно сожрет его изнутри.
Но он не мог сказать об этом Неверу на прямую, поэтому он решил выпустить пар немного по-другому.
И – Ну вот какого черта! Алиса же знает об инциденте, так почему не могли отправить кого-то другого.
* Дальше слышалось несколько нелестных фраз об начальстве, высшем руководстве и " Несправедливости чёртовой жизни".
К тому времени как Илья закончил Джек ушел в другую комнату, от греха подальше, тем более что тащиться на новую миссию не было ни сил, ни желания.
Невер же, стойко высидел всю триаду и дождался момента, когда напарник будет готов к разговору. Через ещё 15 минут младший был спокоен как удав, и настроен на разговор.
Н – Успокоился?
И – Вполне. Спасибо что выслушал. Так, на какую миссию нас направляют на этот раз?
Н – Не за что, Илья. Если вкратце, то нас отправляют на миссию под прикрытием, в особняк богатого бизнесмена - миллиардера. В его особняке зафиксирована высокая аномальная активность. Завтра вечером он проводит закрытый приём. По началу планировалось, что мы пойдем туда как деловые партнёры, но Алиса сказала, что в твоем положении твое прикрытие изменят...
Илья наклонил голову в бок и вопрошающе посмотрел на Невера.
И – Что ты имеешь в виду?
Н – Алиса сказала, что мы пойдем под прикрытием супружеской пары, ведущей крупный бизнес.
От такого поворота событий Илья подавился воздухом и закашлялся.
И – КХЭКХЭХЭКХЭХ.... В к-каком это смысле - парой?! Я н-не согласен! Почему именно так?
Н – Потому что в твоём положении. - Невер сделал акцент на то что Илья пока больше не парень. - Ты не сможешь играть роль партнера бизнесмена. И еще потому, что тот олигарх имеет слабость к женскому полу. Так что тебе не составит труда сыграть роль хрупкой красивой девушки.
И – Ладно, за красивую спасибо, но что мы должны будем сделать.
Н – Для начала, подобрать одежду для приема.
И – В смысле? Мы разве не в нашей рабочей одежде пойдём?
Н – Нет. Чтобы слиться с людьми на приёме нужно выглядеть, как они. Тебе придется платье выбирать.
* Давайте пропустим ту часть, где Илья возмущается и материт всё и вся. Если я буду описывать, то что он орёт я состарюсь раньше времени. (Бедный дед Данил, он всё это через стену слышит.)
(633 слова)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шаг в неизвестность
ParanormalНовое задание: Аномальная активность была замечена в доме богатого бизнесмена. Задача: пробраться внутрь, устранить активность. Невер приходит к Илье с новым заданием, но на пороге его встречает красивая девушка, представляясь сестрой Ильи. Кто же э...