Она знает. / Пустота.

7 0 0
                                    

Л – ИЛЬЯ! Это ты?

И – Что? Но как ты...? Откуда?Илья был удивлен. Вещество изменило его до неузнаваемости, но она как-то узнала его.И – Давай поговорим наедине. Л – Хорошо.Парень открыл дверь квартиры, и Лера вошла внутрь.На пороге их встретил Джек и не успел Илья и слова сказать, как...Дж – Илюха, где ты так долго был? - Пес был явно напряжен, так как даже не заметил девушку, которая впала в ступор. - Сколько, мне тебя надо было ждать?Л – И-Илья, почему собака говорит?И – Так, всем стоп. Джек иди на кухню там все обсудим. Лера я все объясню, как только успокоишься. Проходи на кухню. - Илья уже прошел и кричал из кухни. - Сделать тебе чай?Л – Д-Да, пожалуйста.В конце концов все уселись на кухне и пили чай. Точнее чай пили двое, а Джек спер с холодильника консервы, со словами:Дж – Поесть помогает для нервов, а с тобой Илюх их тратиться много.Прошло примерно пол часа рассказов о том, что Илья является секретным агентом, который борется с аномалиями. И почему он выглядит как девушка. (он не рассказывал, что Лера тоже 2 раза была частью его миссий.)Л – Подведем итоги. На тебя попал химикат, и ты стал девушкой, как бы страннл это не звучало. И ты не сказал, потому что ты секретный агент. - Лера посмотрела на Илью. - Ты понимаешь, что это бредого выглядит.И – Да, но я говорю правду. Если не хочешь не верь, но...Л – Я верю.И – Что? Так просто?Л – Не знаю почему, но я чувствую, что это правда. Но я же не должна знать этой информации, верно. Я теперь буду под наблюдением.И – Не волнуйся. Есть прибор, который возвращает время вспять. Мы выполним новое задание и вернем все как было.Л – Понятно.И – Моя очередь задавать вопросы. Как ты поняла, что я, это я.?Л – Я слышала ваш разговор с тем мужчиной, через окно. Он назвал тебя Ильей. Кстааати. - Лера хитро посмотрела на парня. - Он тебе нравиться?От такого предположения Илья подавился чаем и закашлялся? Не успел он что-то сказать, как в разговор встрял пес.Дж – Ему то, нравиться еще как! Ты бы видела, как они смотрят друг на друга. Еще чуть - чуть и они подожгут все вокруг себя.Л – Спасибо за ответ, Джек.Дж – Спасибо в пасть не положишь. С тебя консервы.Л – Хорошо, хорошо, вымогатель.Илья смотрел на них недоуменным взглядом. Кажется, только недавно Лера была готова в обморок упасть от одного слова от Джека, а сейчас они болтают как не в чем ни бывало.И – Что я пропустил и когда вы успели сдружиться?Все трое рассмеялись. Они проговорили так еще час, и Илья успел проговориться про платье, прием бизнесмена и миссию.Л – Ты чего сразу не сказал? Ты не пойдешь никуда, пока я тебя как следует не накрашу. И – Л-Лера, может не надо? Я же все-таки парень.Л – Ну нет Невер увидит тебя во всей красе. - Лера встала из-за стола. - Ладно я пойду, мне нужно к Пете. Я и так задержалась. Илья, я зайду за тобой утром.Девушка уже ушла, А Илья размышлял, как из, спец агента он стал хрупкой леди. После перерыл по просьбе Невера всю квартиру. Нашел только соль и святую воду, из серебра у него был только крестик, но и он тоже подошел.В конце концов он наконец то лег спать и от переизбытка эмоций сразу отключился.––––Открыв глаза Илья оказался в каком-то черном пространстве заполоненным, черным туманом. Там было темно и холодно. Илья чувствовал это даже через одежду. Вокруг не было ни одного ориентира. Вдруг он услышал странные лязгающие звуки. Они были похожи на шорканье металлом по полу. Но сомневаюсь, что в этом странном пространстве был пол.Это было что-то на подобие черной вязкой жидкости. Но вопреки законам физики по ней можно было ходить, не провалившись. Хоть это было возможно двигаться было очень сложно, словно на ноги привязали две гири.Илья слышал звуки все отчетливее и казалось, чем они ближе, тем сильнее колотиться сердце. Илья понимал только одно, ему нужно бежать. Он сорвался с места и побежал в пустоту. Его сердце колотилось как бешенное, он чувствовал, что ОНО уже рядом. Вдруг он оступился и рухнул вниз. Из темноты показалось черное щупальце, схватило его за шею и подняло вверх. Оно было холодным и скользким. Илья ощущал, что черный туман стал забиваться в легкие и что ему трудно дышать.Щупальце кинуло его в низ, и Илья полетел в пустоту. Пола не было. Илья летел в пустоту, которая накрывала его с головой. ––––Проснулся Илья от того, что его тормошил бульдог.Дж – Илья, ИЛЬЯ! Проснись! Парень протёр глаза. Комната была пропитана солнечным светом. Лучи солнца отскакивали от предметов и светили в лицо. Вставать не хотелось от слова совсем, даже после кошмара.Хотя то что его будил Джек было, как минимум странно. Бульдог был той еще совой и поднять его раньше часа дня было не реально. Ответа было 2: либо снова пришли пришельцы и разбудили Джека, что маловероятно, либо сейчас час дня, а Илья проспал.И – Д-Джек, чего тебе надо?Дж – Вставай! - Пес чуть помедлил. - Там твой Невер пришёл.И – А Невер, уже иду!Парень подскочил на кровати и хотел побежать собираться, но запутался в одеяле и через секунду уже лежал на полу потирая ушибленный бок.Дж – ПХАХАПХХАХПХХАХПХА, расслабься, Илюх. Не пришел никто.И – ДЖЕК, ну держись. Парень запулил подушкой в бульдога. Тот недолго думая увернулся и встретился мордой, с другой летящей в него подушкой.Дж – Вот, беспокоишься за него, а он. - Пес подошел к лежащему парню. - Ты вообще-то не просыпался, во сне ворочался, даже когда Лера в дверь звонила не проснулся.И – А, Она звонила.Л – Да, и к слову до сих пор тут. - Девушка стояла у стены и смотрела на спорящих друзей. - Я же обещала утром приди.И – А сколько время?Л – 14:27. Ты всегда так спишь.И – Нет только сегодня. Снилась какая-то хрень, наверное, поэтому. Л – Возможно, потом расскажешь. - Девушка прищурилась. - Кстати, Илья, помнишь, что я тебе вчера обещала. Давай одевайся будем тебя красить.И – О боже. В скорее парень уже стоял в платье. Л – Ваалу. Как влитое сидит. Садись будем делать из тебя роковую красотку.По началу, Илья думал, что ему будет непривычно или не приятно, но было даже весело. Лера бегала вокруг него: подкрашивая ресницы, нанося румяна, даже подкорректировала ногти. Вся эта идиллия проходила вместе с веселыми разговорами и смехом Джека.Вскоре все было закончено.Л – Красота, все парни твои будут. - Девушка протянула ему зеркало. - Вот посмотри.Выглядело действительно необычно. Розово-бордовые к уголкам глаз тени, черные стрелки, на губах переход от бледно-розового до красного цвета помады и румяна. Илье даже понравилось.Вдруг в дверь постучали. Лера пошла открывать, а Илья остался в комнате. Он не слышал, что происходит у двери, но это было и не нужно. Лера позовет если будет что-то срочное, а Невера она уже видела, перед ним дверь не закроет. И – Невер.... А как он отреагирует на это. - Илья посмотрел на макияж. - Вдруг ему не понравиться или он плохо обо мне подумает.Илье стало не по себе. Он только сейчас задумался, как будет выглядеть в глазах Невера. Но что-то менять было поздно. В комнату зашла Лера.Л – Илья там Невер. Я его на кухню отправила.И – Лер, я точно нормально выгляжу. Вдруг он не то обо мне подумает. Может убрать.Девушка сразу увидела, что парень волнуется.Л – Илья, ты прекрасно выглядишь. Не сомневайся в себе. Мне не кажется, что твой Невер не судит по внешности. Если тебе сложно выйти самому, я приведу его сюда.И – Спасибо.Девушка вышла и пошла по направлению к кухне. Судя по звуку Джек тоже был там. Илья встал около окна и стал ждать. В скорее послышались шаги. Вошли Невер и Лера.Н – Что там такого, что меня не пускали. - Невер посмотрел на Илью. - Ох... Понятно. Ты не могла бы нас оставить.Л – Конечно.Лера убежала и закрыла за собой дверь. Они остались вдвоем.


----------------------------

А я приглашаю вас в свой ТГ канал. Там я выкладываю спойлеры к новым частям, общаюсь с вами и провожу опросы. Там вы можете раньше всех узнавать о выходе новых частей и и моих планах на следующие ФФ.Вот и он:https://t.me/fanfic_had_me

Шаг в неизвестностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя