Коффе и ситуация

8 0 0
                                    

Когда они выходили уже вечерело. Из-за небольших, ровно рассаженных деревьев виднелся закат. Вдруг Илья заметил небольшое заведение с выпечкой. И – Невер, давай в кофейню посидим. У нас давно не было спокойного отдыха. Я бы, например, от горячего шоколада не отказался.Н – Идем. Они зашли и уселись за столик около окна.И – Я пойду сделаю заказ. Что тебе взять?Н – Классический кофе. Илья пошел оформлять заказ и встал в конце очереди к прилавку, благо очередь была не большой. Сзади встал мужчина лет 35. Выглядел он довольно растрёпано, но парень не придал этому значения. В конце концов очередь подошла и к нему. Он сделал заказ и уже хотел уйти, как его нагло схватили за руку. Это был тот мужчина. От него разило алкоголем, удивительно как агент не заметил этого сразу.Алкаш – Что такая, красивая девушка делает в этом заведении? Вы не против отойти со мной? - Мужчина потянул Илью за руку. - Ну что же вы, не стесняйтесь.И – Мужик, отпусти. Я не собираюсь с тобой никуда идти. Он попытался выдернуть руку из чужой хватки, но не смог. Удивительно, но этот алкаш превосходил Илью по силе.Алик. – Тебя, брань никто не спрашивал. - он сильнее сжал руку Ильи. - Ты пойдешь со мной.На этот конфликт уже сбежались работники заведенья.Работник– Мужчина, прекратите устраивать беспорядки иначе мы будем вынуждены выгнать вас.Неожиданно, мужчина обернулся и занес руку для удара. Илья уже думал, что не уйдет от сюда без синяка. Он попытался прикрыться руками, чтобы смягчить удар и закрыл глаза. Удара не последовало и через несколько секунд тоже. Парень приоткрыл глаза и увидел, что рука алкаша зависла около его лица. Её держал Невер. Агент откинул чужую руку и пнул мужика, так что он отлетел на пол.Невер обратился к работнику заведения.Н – Выпроводите его из заведения. Иначе я буду вынужден подать жалобу вашему начальству.Мужчину подняли с пола и вытолкнули за двери.Работник – Мы очень сожалеем, что так получилось. Мы сделаем вам заказ за счет заведения.Н – Хорошо. Мы сидим за тем столиком. - Невер указал на столик у окна. - Не заставляйте нас ждать.Напарники отошли к своему столику. Н – Илья, ты как? Этот подонок тебе ничего не сделал?И – Жить буду. Спасибо тебе. Если бы не ты я бы ушла (ушел) отсюда с синяком, если не больше.К ним подошел официант, который держал в руках поднос с 2-мя стаканами и несколькими макарунами.Работник – Вот ваш заказ и макаруны за счет заведения. Примите наши сожаления за проявленные неудобства.И – Хорошо, можете идти.В конце концов напарники вышли из кофейни в хорошем настроении. Илья хотел вызвать такси чтобы доехать до дома, но не успел. Парня подхватили на руки и засунули в машину.И – Н-Невер, т-ты что делаешь?Н – Не могу же я позволить прекрасной леди добираться домой одной. - Невер хитро улыбнулся и сел за руль. - А если серьезно, я тебя подвезу.И – Спасибо. - Парень лучисто улыбнулся своему напарнику. - Зато бесплатно.Н – Я тебе не бесплатное такси.Честно сказать, после случившегося Илье было немного страшно ехать одному. К нему наконец пришло осознание того, что он не сможет дать отпор, если кто-то на него нападет. Тот же мужик мог увести его куда угодно если бы не Невер. Это не аномалии, в них нельзя пальнуть из реверса. (Начальство устроит разнос)И мысл. – Скорее бы эффект химиката спал. У меня уже начинается женская паранойя. (Простите. Я не могла это не написать)Невер завел машину, и они поехали. К тому времени как они закончили свои дела достаточно быстро стемнело и включились фонари. Илья уткнулся лбом в стекло и наблюдал за проплывающими мимо пейзажами. Ночные деревья, дома и улицы таили в себе что-то магическое и внеземное. На заднем фоне Невер рассказывал что-то о своих законченных миссиях. Для обычного человека эти рассказы больше походили на придумки сумасшедшего, но Илья знал, его напарник не врет, покрайней мере не всегда. Вот рассказ про гигантского морского чудовище - Ктулху, зеленых человечков и других аномальных существ. Эти рассказы давали пейзажу вокруг еще больше сказочности и таинственности. Казалось сейчас, через секунду, из-за деревьев выйдет аномальное существо. Илья сам не заметил, как заснул.Спустя еще пол часа поездки машина притормозила около дома Ильи.Н – Илья, мы приехали. - Агент перевел взгляд на спящего напарника. - Илья, ты что спишь что ли? Он приблизился что бы убедиться, что его подопечный все же спит. И действительно, юноша сладко посапывал рядом. Невер потрепал его по голове, вороша и так, достаточно спутанные волосы.Н – Илья, вставай, мы приехали. Или тебя на руках вынести, как принцессу?Парень ненадолго открыл глаза, а потом закрыл их обратно и зевнул.И – Можно и так. - Илья не в какую не хотел просыпаться.Н мысл. – Ну смотри у меня, сам напросился.Невер вышел из машины и подошел к месту его напарника. Он открыл дверцу и одним рывком вынул парня из машины, беря его на руки.Н – Ну как, теперь будешь просыпаться? Я конечно могу занести тебя в квартиру, но боюсь Джек не о том подумает.Сон Ильи как рукой сняло. Он уперся руками в плечи Невера пытаясь отодвинуться.И – Н-Невер, пусти меня на землю! Старший агент залился хохотом, но напарника все же отпустил.Н – Ладно, иди отсыпайся, не хотелось бы мне делать всю работу одному. Кстати, поищи у себя дома серебро, соль или святую воду. И – Зачем? Мы же не призрака изгонять идем.Н – Насколько мне известно сущность полупрозрачная.Илья склонил голову на бок. он не понимал, как сущность может быть одновременно сущностью и призраком.И – Это как? Типа где-то призрак, а где-то нет.Н – Нет. Сущность может выходить из своего тела.И – Охринеть. Удобно. Ладно с этим завтра. Я пойду. Пока Невер.Н – Пока Илья.Илья уже стоял около своей квартиры, как его окликнули.? – Илья? Это ты?И – Что? Как ты...

Шаг в неизвестностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя