Что оно?

8 0 0
                                    

Буду рада если вы зайдете.Они долго смотрели друг на друга. В этой ситуации слова были излишни. Парни находились в 5 шагах друг от друга. У Ильи в животе порхали бабочки. Он еще никогда не ощущал такого чувства. Даже когда встречался с Лерой он не испытывал таких сильных эмоций. Хотелось прижаться к нему, обнять, почувствовать тепло его тела. Нельзя. Об этом он может только мечтать. Что если его оттолкнут, если Невер обидится и сменит напарника. От одной такой мысли сердце сжималось так сильно, что сложно было дышать. Н – Ты прекрасно выглядишь.И – Спасибо. Ты тоже.Неожиданно они начали смеяться.Н – ПХАХАПХАХВА. Нет, ну ты погляди, выглядим как подростки на первом свидании. И – Ага, вылитая парочка, хотя, ты вроде бы уже вырос из подростковых свиданок.Н – Ты палку не перегибай. Мне только 28.И – Чегооо! Тебе-то 28. Я скорее поверю, что тебе 40.Н – Не так уж я старо выгляжу.И – Да, да. Мужчина в самом расцвете сил. - Илья явно дразнил напарника.Н – Как на счет того, чтобы убедиться в этом самому.Невер подошел вплотную к Илье и вжал парня в подоконник. Места было очень мало. Единственным способом, чтобы хоть как то отодвинуться, было упереться руками в торс напарника.И – Невер, что ты делаешь? Прекрати.Н – Не знаю. - Он положил голову на плечо Илье. - Я понятия не имею, что я творю. Прости. Юноша обвил шею агента руками. Это было неожиданно, но агент ответил на объятия. Они простояли так около 3-х минут. Вскоре Невер отстранился. В его глазах читался прямой вопрос, "Зачем?".И – Теперь я тоже сделал, что то странное. Мы квиты.Н – Спасибо. Кстати сколько время? - Он посмотрел на часы - Твою мать, мы опаздываем на вертолет. Времени нет, бежим скорее.Невер схватил Илью за руку и притянул к себе. Мгновение и Илью взяли на руки и быстрым шагом пошли на выход. И – Невер, почему именно на руках. Я и сам могу идти.Н – Ты на каблуках. В них бегать неудобно.Около входа они столкнулись с Лерой.Л – Вы уже уходите.И – Да. - Он кинул девушке ключи от квартиры. - Оставляю их пока тебе, Джеку их все равно доверить нельзя. Л – Хорошо. Они уже вышли на улицу и сели в машину.И – А сколько нам ехать?Н – Долго. Потом пересядем на вертолет. Можешь пока поспать, если хочешь.И – Ладно. Но не думаю что смогу.Вопреки ожиданиям Илья быстро уснул. Они ехали примерно час - полтора и вскоре подъехали к небольшому палаточному лагерю и вертолетной площадке. Невер хотел уже будить напарника, но заметил, как тот трясётся во сне. Это его насторожило. Н – Эй, Илья, проснись. - Он аккуратно потрепал напарника за плечи. - Илья, просыпайся, мы доехали.Он не просыпался. Невер решил проверить его пульс. Сердце Ильи стучало как бешенное. Вдруг он скривился толи от боли толи от страха. Беспокойство не оставляло Невера ни на секунду. Н – ИЛЬЯ, очнись. - Он потряс Илью за плечи. - Илья!––––––И – Я снова здесь. Ужасное место.Снова черное пространство. Ни стен, ни потолка, ни пола, но этот раз что-то изменилось. Чувствовалось, будто туман стал толще и напирал со всех сторон. Вдруг сзади снова послышалось лязганье цепей. Тихое и противное, казалось, оно приближается. Илья хотел бежать, но его ноги словно приросли к полу. Черное щупальце выползло из темноты и схватило его за горло не давая двигаться. Вдруг сзади послышался тихий, едва различимый шепот. ? – Лжец-ссс, обманщ-щик. Вдалеке Илья заметил ели различимый силуэт, быстро приближающийся к нему. Вскоре его можно было разглядеть. Существо казалось бесполым, это была черная фигура без лица. Единственное, что можно было разглядеть тонкую, но неестественно длинную, словно слипшуюся линию рта. На талии силуэта висели цепи. Длинные и короткие, широкие и узкие. Их было настолько много, что казалось они, весят больше тонны. Цепи так же были на его запястьях и щиколотках, как оковы. Существо все приближалось. Оно уже было в пяти шагах, как послышался шепот.? – Вина-а, лжец-ссс, рас-скажи-и.И – О чем ты, черт возьми? Что ты такое?? – Грех-х! Ргах-х!Существо с животным рычанием кинулось к парню и, начиная его душить.Вдруг....... – ....я!... – Илья!... – Илья, очнись!И – НЕВЕР!? – Граа-аааа!Пространство заметно затряслось, так, словно началось землетрясение.Существо взревело, забилось в конвульсиях и ..... –––––––Илья резко поднялся с места, на котором лежал. Он оказался на койке стоящей посреди небольшой белой палатки. Все было залито белым. Тут, поднялась ткань палатки и в неё зашли Невер и девушка в белом халате.Н – Как его состояние? Он скоро придет в ... - Тут он повернулся к парню. - Иль.... то есть Ира! ( До сих пор в образе девушки.)Он подбежал к Илье и обнял его.Н – Что, черт возьми, с тобой произошло!И – Я и сама не знаю. - И тихо на ухо. – Выпроводи посетителя. Твориться какая-то херня.Невер обратился к девушке.Н – Не могли бы вы выйти, нам нужно обсудить задание.?? – Конечно.Девушка развернулась и вышла.Н – А теперь рассказывай. Что с тобой произошло?И – Я не знаю. Я уже 2-ой раз вижу один и тот же сон с каким-то черным существом обвешанным цепями. Н – Это не простой сон. Я тебя пытался разбудить, но ты не просыпался.И – Невер, в конце, когда существо меня схватило, я услышал твой голос. Ты меня звал, а потом сущность заорала и я очнулся. - Илья сел на койке и свесил ноги вниз. - Невер, нам уже пора, я и так нас сильно задержал.Н - Хорошо, но пообещай, что такого больше не будет, вдруг это опасно.И – Хорошо. Обещаю, а теперь поторопимся.В конце концов, они спокойно сели на вертолет. ( за это время у них ничего не произошло.)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 26, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Шаг в неизвестностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя