Глава 5

178 14 2
                                    

Как только прозвенел последний звонок, Ибо с Чжанем неторопливо собрали все свои учебники и тетради, направляясь к выходу из класса. Уже у самой двери их нагнал Ноа.

- Какие планы, пацаны? – спросил он, смотря только на Ибо. Парень упорно не глядел на Чжаня, с которым у него были недопонимания в прошлом. Ну как недопонимания, он ему нос сломал.

- Ну я провожу Чжаня до дома, а потом не знаю, к себе пойду наверное, – ответил Ибо, влюбленным взглядом смотря на молчаливо стоящего рядом Чжаня. Тот поймал его взгляд и широко растянул губы в улыбке, согласно кивнув.

Ноа скривился и его внезапно затошнило от той сладости, которая словно разлилась во рту.

- Ибо, – сказал он – может как раньше зарубимся в приставку у меня или у тебя, прогуляемся в конце концов, а? А то мне уже страшно за тебя, – добавил он, все также не обращая внимания на Чжаня.

Ибо с сомнением посмотрел на друга, потом на своего парня, который сказал ему.

- Ты иди если хочется. Я совсем не против.

- Давай с нами тогда? – предложил Ибо.

- Но.. – Ноа был решительно против присутствия Чжаня на их посиделках, но Ибо насуплено посмотрел на друга и слова протеста так и не слетели с его губ. Ноа сделал максимально добродушное лицо, внезапно подумав. «А вот этим можно было бы воспользоваться» - Тогда знаете что.. - начал он – предлагаю собраться у меня в субботу. Родителей как раз не будет. Можно даже пива прихватить. Посидим, пообщаемся. Как вам?

- Договорились, – согласились ребята и больше не глядя на одноклассника, направились на выход.

- Ну и замечательно! – пробормотал Ноа им вслед.

Парни медленно шли к остановке. Ибо делился с Чжанем своими настоящими целями и планами на дальнейшую жизнь. Он рассказывал про ругань родителей и свои опасения, что их семья приказала долго жить, про своего старшего брата и сестер, которые уже определились и учатся кто где. Парень делился тем, что мечтает стать журналистом. Даже не смотря на то, что танцы занимали у него много времени и очень нравились ему, но он не собирался делать их основным источником заработка. Ему хотелось поездить по миру, которого не видел, поэтому он всерьез решил взяться за учебу, ведь если не сдаст вступительные экзамены в колледж, то не поступит на бесплатной основе и не видать ему стипендии как своих ушей, а платить некому и не с чего. Чжань внимательно слушал его и был несказанно рад тому, что парень доверился ему. Уже остановившись на остановке, Чжань положил руку на плечо замечтавшегося Ибо и крепко сжал пальцы, сказав.

Мое сердце выбирает тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя