Когда закончились выходные, Франческа поехала на учёбу. Ей это большую часть времени она и уделяла, стараясь заглушить внутри себя чувства... Отчаяния и грусти. Давно забытые ею чувства. С тех самых пор, когда она убедила себя в собственных несовершенствах, уродстве души и отсутствии внешней красоты, что позволяли ей отказаться от даже мысли о собственной притягательности. Ещё ни разу с тех пор, она не ставила под сомнение убежденность в том, что людям с ней неинтересно; что для них она глупа и невзрачна; что романтика и отношения с молодыми людьми, не говоря уже о браке, не для неё и, кажется, это должно было быть очевидным для других; и что вся эта отчужденность и не любовь к себе её устраивает.
>>>>
Франческа закончила уроки, привела комнату в порядок и собрала вещи, чтобы немного прогуляться в лесу и побыть наедине с собой.
Она расположилась на пеньке, достав из рюкзака плед, термос с чаем, шоколад и Библию.
Франческа говорила с Богом и сама с собой: "Что же я делаю не так? Я думала, что ту позицию, что я приняла.. Что она правильная, особенно, в моём случае. Никогда ещё в своей жизни я не чувствовала себя настолько отчаянной и обманутой самой собой. Я полагала, что человек может обмануть других, кроме самого себя. Оказывается, что я обманывала саму себя столько времени. И вот в мою жизнь пришло то, от чего я с готовностью отказалась и избегала. Любовь. Я отвергала это чувство, потому что была уверена, что не достойна этого. Будто бы я гадкий утёнок, вынужденный скитаться в одиночестве. Но дело как раз в том, что я сама себя сделала гадким утёнком, потому что думала, что именно так меня и воспринимают другие люди. Самый худший обман, это самообман, особенно, тогда, когда после осознания этого проходит столько времени.>>>>
Девушка спокойно продолжала учиться с нетерпением, ожидая окончания учебного года. Ей поскорее хотелось начать работать.
Время от времени она ощущала пристальный взгляд пары темных карих глаз Тома.
В глубине души она скучала по нему, то она была вашего этого. Его поступок говорил о том, что если она доверится ему вновь, то так или иначе он обманет её.
Франческа не заслуживала быть обманутой, поэтому она с лёгкостью отвергла те, чувства, которые когда-то она испытывала к нему.
Филипп же, к её глубокому сожалению, не забыл про неё.
Он писал ей довольно часто, а она чисто из вежливости отвечала и то с оказанием, желая показать, что на него у неё нет времени.