Предупреждаю что в реакции Виктора, Автор как кин Вити, отгрохала целый стих.
Спойлеры помечены так «❕»
Сергей Нечаев/П-3— Т/И? Зачем тебе? Ну, нормальная девка, смышлёная..
— Товарищ Майор, обращайтесь к даме уважительное...
— ХРАЗ, твою-ж! Кто тебя просил перебивать меня? Она не мешает на заданиях и не задаёт лишних вопросов. И плюс ко всему отлично обращается с оружием.
Вы с Сергеем быстро нашли общий язык ведь ты была помощницей Сеченова, с которым Нечаев проводил большую часть времени пока находился на стадии некой оклиматизации к миру после потери памяти. Насколько он помнит, года 2 назад ты действительно заботилась о нём когда ему становилось тяжело справляться с ситуацией в одиночку, причину твоей теплоты к нему он до сих пор в полной мере понять не может но он вам за неё благодарен. Когда вас стали отправлять на совместные задания, вы стали общаться куда больше и быстро нашли общий язык. Сам Нечаев в случае чего всегда подставит своё плечо и защитит тебя хоть и будет потом ворчать, проклиная роботов и твою невнимательность. ❕ Где-то в глубине души ты напоминаешь ему его погибшую жену Катю, которую он пусть и не помнит из-за потери памяти но всё же в его сердце ещё остались клочки воспоминаний о ней. Катя также была его напарницей на поле боя во время войны в Болгарии, была такой же умной и сильной женщиной...❕ Кажется майор что-то неосознанно чувствует к тебе.
ХРАЗ/Харитон Захаров
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝘼𝙩𝙤𝙢𝙞𝙘 𝙃𝙚𝙖𝙧𝙩 𝙍𝙚𝙖𝙘𝙩𝙞𝙤𝙣𝙨
RandomМеня очень зацепила эта игра, так что решила написать реакции по ней. Тут будут реакции, возможно имейджины/хэдканоны. Принимаю заказы в том числе и NSFW.