Сергей Нечаев
— Ну и зачем мне ещё одна железка?
Именно это он и сказал когда Сеченов вручил ему тебя в помощники. Поначалу майор был настроен скептически, думая что ты очередной робот-аналитик, у которого на все вопросы ответ один: «К сожалению у меня нет данных об этом, Товарищ Майор» но в первые же дни вашей совместной работы ему удалось полноценно убедиться что не зря о тебе говорили как о новейшей и самой функциональной на данный момент, разработкой Сеченова. Ты прекрасно действовала как с боевой, так и с аналитической функцией, а по физическим данным была не слишком далека от близняшек. Всё же Сеченов подготовил лучшее для своего любимчика.
П-3 был очень впечатлён хоть и не слишком хотел этого показывать. С тобой работа пошла куда быстрее, что не могло его не радовать хотя переодически он задумывался почему именно Ты, Близняшки и Терешкова не вошли в боевой режим вместе со всеми. Возможно потому что вы работаете в комплексе ВДНХ и являетесь доверенными лицами Сеченова? «Да нет, бред какой-то» — отмахивался от собственных мыслей Нечаев но когда подозрения в сторону Дмитрия Сергеевича усилятся, он, вероятно попытается раздобыть у тебя информацию, скорее всего в довольно таки грубой форме.
— Так, Т/И, выкладывай, ты ведь работаешь лично на Сеченова? Тогда почему ни ты, ни его балерины, не крпмсаете сейчас всех вокруг?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝘼𝙩𝙤𝙢𝙞𝙘 𝙃𝙚𝙖𝙧𝙩 𝙍𝙚𝙖𝙘𝙩𝙞𝙤𝙣𝙨
RandomМеня очень зацепила эта игра, так что решила написать реакции по ней. Тут будут реакции, возможно имейджины/хэдканоны. Принимаю заказы в том числе и NSFW.