В этой реакции ты солдат, пережившая войну, как и Нечаев. Думаю так будет логичнее объяснить наличие у тебя шрамов и это будет реакция именно на них, а не на травмирующую историю из приобретения и т.д.
Тут присутствуют все персонажи + я добавила четырёх прекрасных робо-женщин: Близняшек, Терешкову и Элеонору.
Сергей Нечаев
— Чужие шрамы — не твоё дело. В физическом, моральном, да и вообще любом смысле. Так что отвали от неё, понял?
Думаю Нечаев действительно не оценил бы не если бы его напрямую спросили о твоих шрамах, он считает что интересоваться подобными деталями то же самое, что спрашивать о болезненных событиях , с ними связанных. Он отнёсся к этому максимально спокойно, он за время службы в Болгарии он шрамов насмотрелся. Не будет спрашивать откуда они, у него и самого имеется парочка и когда его мучают расспросами, его это ужас как раздражает. Но если его будут спрашивать о тебе, он может упомянуть что ты довольно крепкая девушка раз столько пережила — по тебе видно. Если у тебя есть так называемые красные шрамы, которые могут нарывать и гонится, он не побрезгует обработать их и даже не будет жаловаться. "Тебе и так шрамов достаточно. Ещё хочешь" — говорит он фактически каждый раз когда ты лезешь вперёд, подвергая себя опасности. Пусть это и может звучать несколько грубо но на самом деле Сергей действительно беспокоиться о тебе.
ХРАЗ/Харитон Захаров
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝘼𝙩𝙤𝙢𝙞𝙘 𝙃𝙚𝙖𝙧𝙩 𝙍𝙚𝙖𝙘𝙩𝙞𝙤𝙣𝙨
РазноеМеня очень зацепила эта игра, так что решила написать реакции по ней. Тут будут реакции, возможно имейджины/хэдканоны. Принимаю заказы в том числе и NSFW.