Мнение о Т/И²

1.7K 94 7
                                    

Дмитрий Сеченов

— Товарищ Т/ф один из моих важнейших сотрудников с одной из высших квалификационных категорий

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— Товарищ Т/ф один из моих важнейших сотрудников с одной из высших квалификационных категорий. На данный момент работает вместе с агентом П-3 хоть до сих пор и не- В прочем неважно. Она очень способная, смышлёная девочка и надеюсь, будет на моей стороне.

Он хотел было упомянуть что ты практически единственная на предприятии не знаешь об истинном предназначении Нечаева, всё таки ты работаешь в паре с ним и вы довольно таки близко контактируете, а узнав всю правду о нём — ты вероятнее всего отказались от задания в целях безопасности. Сам Сеченов благосклонно относится к тебе, ты попала на предприятие в довольно таки юном возрасте, по крайней мере для научного руководителя, так что он был тебе учителем и почти что отцом. Дмитрий искренне заботится о тебе и спешит обеспечить лучшим оружием для обороны но тем не менее это не отменяет того, что Волшебник очень требователен и несмотря на свою теплоту к вам с Нечаевым, всё таки порою бывает действительно строг к вам если его разозлить или в качестве закалки, проверки и т.д. Тебя саму он сейчас пытается использовать чтобы разузнать как можно больше о Петрове, его привычках, слабостях чтобы скорее его найти. Но всё же Сеченов знает что предательство родины твоим лучшим другом — для тебя больная тема, так что максимально мягок в своих расспросах.

Михаэль Штокхаузен

— Т/ф? Подручная Сеченова? Противоречивая девица, вечно околачивалась с Петровым когда только попала на предприятие, а сейчас ловит его с агентом П-3

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— Т/ф? Подручная Сеченова? Противоречивая девица, вечно околачивалась с Петровым когда только попала на предприятие, а сейчас ловит его с агентом П-3. Я почти уверен что она что-то замышляет но Сеченов безоговорочно ей верит! Хотя признаю что из неё получилась бы отличная балерина, о-хо-хо, если вы понимаете о чём я...

Являясь по должности фактически правой рукой Сеченова, он несколько раздражён тем, сколько внимания уделяется вам начальником. Сперва близняшки, затем человек-желе, Нечаев... А тут ещё и ты! По мнению Штокхаузена это просто возмутительно. Лично с ним у тебя конфликтов не было за исключением того, что ты предупреждала Филатову о его подозрительном интересе к ней, что дошло до его ушей. Тебя он видит как хорошего сотрудника, достойного звания, которое ты имеешь но не более, что важно для него — он видит в том, что тебя в какой-то степени выделяет начальство какую-то личную обиду, не знаю уж почему. Хотя нельзя сказать что он ненавидит тебя — уважает, ценит за компетентность но несколько недолюбливает и вы частенько можете спорить на счёт практически чего угодно. Кажется для вас важна не тема спора, а просто сама возможность подискуссировать друг с другом. Также он со всеми его бардельскими делами, до достоинству оценил твою фигуру пусть и не хочет этого признавать но внешне, ты его в какой-то степени привлекаешь несмотря на ваши перепалки.

Баба Зина/Зинаида Муравьёва

— Вижу, зятёк мой уже за другой ухлёстывает! Шучу я, шучу, милок

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— Вижу, зятёк мой уже за другой ухлёстывает! Шучу я, шучу, милок. Но она девчушка неплохая, чем-то напоминает меня в молодости. Боевая хоть и на вид кожа-да-кости. Её бы ко мне на пару деньков, я бы её подкормила да поднатаскала чтобы хлипенькой не казалась. Только вот как и Серёжка-то, доверяет этому подлецу Сеченову как отцу родному! Что ж такое-то, а? Главное не пропала бы девка со всеми этими его прихвостнями..

Баба Зина, сходно и самому Нечаеву, видит в тебе черты её Катеньки, так и свои собственные, так что ты для неё почти что внучка. Ей нравится как в тебе сочетается некая холодность и изящество её дочери и прямолинейность, свободолюбие самой Зинаиды в молодости. Думаю Зина вместе с ХРАЗом, можно сказать - шипперят тебя с Нечаевым, которого Зина может этим подкладывать. Ей приятно что её дом не пустует, да и ты рядом словно не гостья, вокруг которой надо хлопотать, а молодая хозяйка — помогаешь женщине по дому, хозяйству. В общем, эта шикарная женщина благосклонна к тебе и приглядывает за тобой, переодически защищая своими неведомыми методами. Непростая всё же старушка.

В следующей главе мнений: Филатова, Близняшки, Терешкова.

Но скорее всего раньше выйдут заказы.

𝘼𝙩𝙤𝙢𝙞𝙘 𝙃𝙚𝙖𝙧𝙩 𝙍𝙚𝙖𝙘𝙩𝙞𝙤𝙣𝙨Место, где живут истории. Откройте их для себя