-Нет ребята, я пошёл, мне и прошлого раза хватило-
-Да ладно Лухан, ничего ведь не произошло-
-НИЧЕГО???!! Да нас чуть за решётку не упрекли, чем вы только думали???
-Да уж, вечеринка была зажигательной- Ченель мечтательно вздохнул.
-Вот именно что ЗАЖИГАТЕЛЬНОЙ!!!!! Сгорело все!!! Короче я не иду.....Отдыхайте...
...........
Возможно я и перегнул палку, но оно того стоило, лень ни к чему хорошему их не превидет.
На улице было довольно темно, поэтому не уверен что иду правильно.-Ммм Лухан??? - послышалось???
-Лухан!! Вы ведь Лухан?? Я не ошибаюсь?? - на меня смотрела девушка, маленькое личико и такие безобидные глаза.... Где то я ее видел?
-Да, а мы знакомы???
-Косвенно. Но это не важно. Я немного заблудилась и.....
-Извини, но я и сам плохо ориентируюсь... Отрезал я.
-Но я.... Но ты.... - и теперь я обнимаю ревущюю девушеку с глазами ангела
-Ну все все, я помогу только не плачь.. - она моментально успокоилась и вытерла слезы, надо же, она так сильно боится остаться одна.
-Кажется мой дом в той стороне..
-Ладно пошли..
Минут через 10 мы пришли к ее дому. С виду приличный дом в два этажа, но от него веет опасностью. Блин но я как чувствовал.
-Лухан, так надо- резкий удар и я уже в отключке......
.....
- Ла ла ла ла ла ла!!!! - голова болит, тело ломит и этот звук просто бесит нервы. Я еле разлепил глаза и что я вижу???????-Оооо дорогой мой, ты проснулся!??? - ко мне подбежала девушка, в которой я узнал вчерашнюю не знакомку.
-Не подходи..... - я хотел спрыгнуть с кровати, но почувствовал резкую боль, руки и ноги привязаны, а головой шевелить больно.- Что это за хрень, это твоих рук дело!???
-Не кричи на свою невесту, и да!!! я это сделала, но для твоего же блага.- она надула губки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" КРИК ДУШИ "
FanfictionИдиотки!!! - я начал дергатся пытаясь освободиться, она успела разбить мне губу и разодрать кожу на шее. - Отпустите меня!!!! -Отпустить??? - ухмыльнувшь Юна схватила меня заволосы и прошептала- я скорее убью тебя, чем отпущу. ЕнСу, пошли отсюд...