ГЛАВА 2

2.4K 168 3
                                    

-Помогиииитеееее, есть кто нибууууудь, помогииттеееее- я уже третий час зову на помощь, паника не проходила весь день. Горло болит, веревки больно вырезаются в кожу.

-Не надоело?? - в дверном проеме, сложив руки стояла Юна.

-Уйди!!!! И так тошно..

-Ты это заслужил, кричи сколько влезет, тебя никто не услышит... Ты только себе хуже делаешь

- Хммм Надо же, ты обо мне волнуешься???

-Черта с два!!!

-Ну и иди тогда отсюда, че пришла то???? - буркнул я.

-А знаешь что?? Ты настоящий..... - но ее взгляд остановился на моих руках - Больно??? Схватив за руку спросила она.

- Конечно!! Айщ, не трогай меня-

-Вот же идиот, подожди я сейчас-

-А у меня есть выбор?? - через минут 5 Юна забежала в комнату, с медецинмкой коробкой.

-Слушай, я тебе развяжу, но ты и не пытайся выбраться... Пожалеешь! Понял???

-Понял?? - передразнил я ее. Развизав руки и ноги она принялась их обрабатывать.

-Осторожнее, я не деревянный- она начала надавливать сильнее, делая нереально больно.

-Шшшш, молчи!! ЕнСу будет недовольна если узнает что я тебе помогаю!!!

-Я думал что ты контролируешь ее...

-Ты многого не знаешь. Внешность обманчива..

-Это я уже понял, когда впервые увидел ее, она мне показалась такой безобидной -

-Мне тоже- как бы самой себе, тихо сказала она. Я не понял о чем она, но Мне стало ее как то жалко. А виноват во всем я. От этого становилось еще хреновее.

.............
Что за крики у них там??? Блин, в день всего раз развязывают руки. И то по нужде. Интересно что же там случилось у них??? Черт не слышно!!

-ЕнСу это глупо!! Ты сама себя слышишь?!! Он мне абсолютно безразличен!!

-Ага, как же. Он идеален, даже не думай с ним заигрывать, поняла?? Не то сама знаешь что будет!!! -

-Как скажешь, но его друзья тщательно все обыскивают, небоишься что найдут???

-Если найдут твоя сестра получит с полна!!! Юна, помнишь моего отца???

" КРИК ДУШИ "Место, где живут истории. Откройте их для себя