ГЛАВА 5

2.5K 202 27
                                    

-Лухан???

-Юна???

-Нет! Это я, ЕнСу! - Лежа на спине и сложив руки я посмотрел на нее. Она была все такая же как и в тот день. Милая и невинная. Но как же я ошибался???

-Ты что-то хотела??

-Да!! Спросить!!

-Валяй! - безразлично сказал я.

- Ну только честно отвечай.

-А у меня есть выбор??

-Нету!! - отрезала она.

-Да понял я. Что ты хотела спросить??
-Кто для тебя Юна!! - спросила ЕнСу. Застала врасплох Что же ответить?!

-Тюремщик!! Такой же как и ты!!

-Значит она тебе безразлична??

-Абсолютно!! - нельзя себя выдавать. Да что это со мной черт возьми?? Стало как то противно от самого себя.

-Именно это я и хотела услышать. Спокойной ночи Любимый. - закрывая дверь прошептала она.

................
До места  гребанной встречи я не скоро доберусь. Это я поняла когда ЕнСу сказала "срочно" . Правильно ли я поступила?? Оставила ее одну с Луханом??.........

................
-Какого чертааа!!!! Юнаааа... ЕнСуууу!!! - проснувшись утром я почувствовал сильный дискомфорт.

-Луханиии, милый что случилось??

-ЕнСу, что это за хрень?- спросил я. Намекая на веревки которые по новой привязывают меня к этой гребанной кровати.

-Ну Лухан, неужели ты позвал меня из-за этого пустяка??

-Пустяка?? Ты.. Ты.. Ты.. Развяжи!!! Сейчас же!!! -

-Нет!! И не кричи на меня!!

-А ты попробуй заткни!!

-Хмм, на Юну ты так не кричал!! Ну конечно же, она бы тебя не привязала.

-Да! Она в отличии от некоторых с мозгами дружит!! - стало даже как то обидно. Как Юна могла это допустить!! Не могла же она так просто меня кинуть. - Где она сама??

-Оооо, вот эта уже другая история. Мы с тобой ее больше не увидим милый!! Представляешь??

-Всмысле не увидим?? Она ушла??

-Да. Если можно так сказать. Ушла и больше никогда и никуда не сможет вернутся. - тупая боль ударила в голову. Она... она же не могла ее убить.

" КРИК ДУШИ "Место, где живут истории. Откройте их для себя