ГЛАВА 3

1.9K 166 4
                                    

Она не сопративлялась, но буквально через секунду на губах появился соленоватый вкус,  а плечи её затреслись. Остановившись я увидел улыбающуюся девушку,  с глазами полными слез.

-Юна... Извини... Ты в порядке?? -  она обняла меня и прошептала

-Как же я тебя ненавижу Лухан.

-Извени,  не знаю что это было просто.. - просто что?  Просто ты была так рядом,  такая притягательная.... Да она лишь посмеется надо мной

-ЕнСу,  почему ее не поцеловал??

-А я и хотел!!  Ты помешала- какая ЕнСу???  Это начинает злить.

-Ах значит я помешала??  А кто молил о помощи??

-Я просто был в растерености!!!

-Тогда лучше я тебя обратно привяжу

-Чего?!  Нет нет... Просто отстань со своей ЕнСу,  вы меня уже доканали!! Я парень понимаешь??  Мне вас слушать не интересно!!

-Мне плевать - только и сказала она. - Подожди 10 минут,  я позову....

.......
Ждать я конечно не не стал. Дом был внутри таким же как и снаружи,  пугающим. Осторожно спустившись я услышал....

-Юна!!  Зачем ты его развязала??  Что ты себе позволяешь???  А как же сестра??  На нее тебе уже наплевать???

-Успокойся,  я всего лишь развязала,  а не отпустила.

-Это одно и тоже!!! Я вижу старые раны затянулись, тогда пора уступить место новым- я удивлено смотрел на бесстрасное лицо Юны. Будто каждый день так.

- Кхм кхм,  я вам не помешал?? - глупее я ничего не придумал.

-Лухан что ты здесь делаешь?? - с удивлением спросила ЕнСу.

-Нууу мммм,  я кушать хочу..

-Кушать??  Конечно милый,  я сейчас же тебя на кормлю. Юна,  ты можешь идти.

-Конечно!! - фыркнув кинула та.

-Любимый а что ты хочешь??  Все что угодно,  я тут же сделаю.

-Домой я хочу.

-Ахаха,  какой ты смешной......

...........
Ненавижу!!! Всех ненавижу. Моя сестра мертва,  это я узнала недавно. Значит ей больше нечем меня шантажировать. Отец ЕнСу убил ее год назад,  и все это время они пудрили мне мозги. Истерика прошла,  слез почти не осталось. Зато осталась месть. Сладкая месть.

" КРИК ДУШИ "Место, где живут истории. Откройте их для себя