Тебя прижали к чему-то тёплому,даже горячему.Это было тело,ты покраснела сильнее и медленно повернулась.О боже!–подумала ты и села,это было лицо Боба.Ты закрыла лицо руками.Девушка думала,как это могло произайти.Как вдруг мужчина приподнял голову и схватив тебя за руку убал её с лица.Он тоже непонимающе глянул на т/и и сел.Потянувшись Боб обнял тебя за плечи,прижимая к себе.
—ну что малая,всё ж таки ты у меня дома–он улыбнулся и наклонился к тебе–ты рада?
Ты покачала головой и смущаясь стала смотреть на руки,которые сжимали одеяло.
—хах!–рассмеялся он и опустил руку до твоей талии–давай?–он пошло прикусил губу.
—всё хватит!–ты отпихнула его голову ладонью,уперевшись в челюсть рукой.Тот хмыкнул и убрал руки.
—откуда такая дерзость?–недовольно произнёс он.Боб привстал,повалил тебя на кровать,так,что бы ты лежала и надвис над табой.Ты вздрогнула и испуганно стала смотреть на него–улыбнись!–улыбнувшись от стал щекотать тебя.
Ты с детства боишься щекотки,
из-за этого начала смеяться на всю комнату.Пытаясь прекратить "пытку" ты стала хватать мужчину за запястье и извиваться как змейка в руках хозяина.Минут через 5 он закончил и отпустил тебя.Ты тихо ещё издавать смешки.Забыла сказать о том,что оба с самого момента пробуждения были в нижней одежде.На нём боксёры и носки,на тебе комплект нижнего белья с авакадо,бельё само сёрное(что-то не так?).Сев он сделал обычную и приятную улыбку, выпрямился и похлопал по коленями,до тебе не сразу дошло что он хотел.Подождав с минуту он усадил тебя между своих ног и сьал гладить плечи,затем потянулся к тумбочке,одев очки он взял расчёска и стал рассчёсывать твои волосы.Ты думала что спишь,но почувствовав то,как Боб провёл рукой по твоему плечю ты поняла что не спишь.Да и до этого что было, ты чувствовала.В очках и с милой улыбкой он походил на заботливого отца,а не на того злого человека.
Сделав тебе косички он встал,одел майку и шёрты.
—одевайся и иди на кухню–всё так же с лаской говорил он.
Ты улыбнулась и встала с кровати.Мужчина скрылся в коридоре,девушка оделась.
—что это с ним?–удивлённо думала ты,сказав это сама себе т/и стала натягивать джинсы.
Одевшись ты вышла в коридор,а затем прошла на кухню.Сев за стол ты стала наблюдать за движениями Боба.Он жарили что-то на сковороде,по запаху мясо.Ты ждала...
Вот Боб повернулся к тебе и поставил перед табой тарелку,на ней было мясо,точнее кусачки мяса в соусе,смешенное с овощами.Сам же он стал есть стейк с кровью.Ты поблагодарила его и взяв вилочку стала есть предложеную тебе еду.Было очень вкусно.По вкусу еды и мастерству готовки было понятно что он повар.Вы ели молча.
После завтрака он принялся мыть всю посуду,а тебя отправил осмотреть дом.Ты бродила по дому.Подойдя к полке ты увидела фото на ней.На фото была какая-то девушка,лет за 25.Непридав этому значения т/и увидела ящичек,с замком на ней,ключа поблизости нет,подойдя к нему ты присела и попыталась открыть.Глухой стук.Закрыто.Ну попытаться стоило.Ты встала и хотела уже была идти как резким ударом Боб прикрыл рукой ту самую полку,другой рукой он схватил тебя и стал смотреть тебе в глаза.
———————————————————
И так,вот главушка.всё,конец.
Слов: 527.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я наблюдаю за тобой
TerrorЭто история о Бобе Велсебе(вроде так) и о т/и.В фанфике есть кровавые и 18+ сцены.Этот фанфик может отличаться от оригинала истории.Автор опять идиот и вдохновившись другими фф,в 5 утра пишет этот бред:)