Ты прошла в дом и обомлела от увиденного. Дом был разгромлен,все вещи валялись на полу,диван разорвал,видимо его порезали чем-то острым,телевизор разбит. Т/и молча смотрела на это всё. Боб в это время ходил по дому,на его лице была лёгкая и немного подлая улыбка.
—мой дом,боже...–сказала девушка и уже была готова расплакатся. Руки опускались всё больше с каждой секундой прибывания там.
—не всё так плохо,правда–он улыбнулся чуть шире и обнял тебя,гладя по голове.
Ты же уткнулась лицом в его грудную кленку. Он присел на корточки,чтобы ты была на уровне его лица. Тогда же т/и уткнулась лицом в его плечо.
—мне нравятся твои слёзы,ты когда плачешь такая милая)–безумно улыбнувшись сказал он.
Девушка выпрямилась и стала смотреть на мужчину,не понимая: показалось ли ей это.
—ч-что ты сказал?...–заикнувшись сказала т/и непонимающе смотря на Боба.
—ты прекрасна,мне нравится на тебя смотреть,особенно когда ты вся в крови–он жутко и безумно улыбался,сжимая твои запястья и смотря тебе в глаза.
—отпусти меня–тихо стала шептать девушка,боясь повысить тон.
—нет,ты моя и только моя,я не отпущу тебя никогда!–зло крикнул он на тебя и встав выпрямился. Ты сжалась,хотелось пропасть. Ты вновь почувствовала тот ужасный и животный страх.
Парень серьёзно смотрел на тебя. Он глубоко дышал,скорее всего пытаясь успокоится. Он тяжело выдохнул.
—иди собирай вещи–сказав это холодным тоном и без эмоций,Боб отпустил твои руки.
На руках остались красные следы от сжатия,вот так он сильно держал тебя. Девушка молча кивнула и ушла в комнату.
Т/и собирала вещи,а по щекам текли слёзы,от стресса и страха. Она уже задумалась о побеге,ну или как бы ей связатся с Джеком,но из мыслей её выдернул напряжённый голос Велсеба с первого этажа.
—Собирайся быстрее!Опоздаем же!
Ты быстро переоделась и пошла к мужчине,вскоре вы вышли с дома. Всю дорогу до закусочной вы шли молча,мужчина лишь сжимал твоё предплечье,дабы ты не сбежала.
И вот,вы зашли в закусочную,Боб ушёл на кухню,а ваш колега подошёл к вам.
—подруга,ты где пропадала?тебя полиция искала,ты об этом вкурсе вообще?–начал расспрашивать тебя твой знакомый.
—дай телефон,мне позвонить надо...–тихо и стыдливо сказала т/и смотря на парня.
Алекс протянул тебе телефон,ты взяла его и поблагодарив вышла на улицу. Девушка ели как вспомнила номер Джека и набрала ему. Трубку подняли сразу же.
—да?ало?кто это?–начал без эмоций тараторить парень,голос был сонным.
—Джек...это я,привет–тихо сказала ты.
На пару секунд оба замолчали,а потом Джек продолжил.
—ты где?–голос парня дрожал,он не мог поверить в то,что это ты.
—помнишь закусочную в которой я работаю?Я сейчас тут,мож–не успев договорить Джек выкрикнул.
—я сейчас же приеду!Жди у входа!-он сбросил трубку,а ты зашла в здание и найдя Алекса отдала ему телефон.
—Вот,спасибо–ты вышла с здания и стала ждать парня.
Буквально 10 минут и он уже тут,хотя обычно ехать минут 20. Ты смотрела на машину. Из неё вышел Джек,волосы расстрёпаны,одет он в красную майку и серые спортивные штаны,на ногах белые носки и серые домашние тапочки,он подбежал к тебе и резко обнял как в последний раз.
Ты тоже обняла его,ведь т/и тоже скучала по нему. Так вы и простояли пару минут,не вымолвив ни слова. И вот Джек начал:
—где же ты пропадала т/и?...я потерял сон,не спал сутками, волновался...
—давай отложим этот разговор–девушка явно не хотела говорить об этом,как минимум сейчас.
—да,конечно,пойдём в машине посидим,а то холодно.
Погода была до сих пор плохой и холодной, хоть дождь и закончился. Было пасмурно и дул ветер. Не удивительно что Джеку холодно, была осень,октябрь уже вот-вот закончится. Оба сели в машину и вы стали болтать,Джек пил кофе с бумажного стаканчика,смотря на в переди стоящую машину,ты же смотрела на него.
Идиллия длилась не долго,к машине подошёл Боб и постучал в окно,после чего открыл дверь со стороны девушки и наклонился.
—и что мы тут делаем?–недовольно сказал он,смотря на голубков,которые сидели и ворковали друг с другом.
Вот и всё,я влипла–подумала ты.
———————————————————
Вот 32 гдавушка,всем спокойной ночи/хорошего дня/утро доброе что-то из этого,а автор спать:_>
(1:14)
Слов: 725.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я наблюдаю за тобой
TerrorЭто история о Бобе Велсебе(вроде так) и о т/и.В фанфике есть кровавые и 18+ сцены.Этот фанфик может отличаться от оригинала истории.Автор опять идиот и вдохновившись другими фф,в 5 утра пишет этот бред:)