Глава 1.

131 8 0
                                    

Врываюсь в новую квартиру. Одновременно набираю номер телефона. За дверью слышишься последний удар и всё затихает.
-Оторвалась, - голос срывается на последних буквах, пытаясь восстановить тяжелое дыхание склоняюсь над комодом.
-Кто бы сомневался, останешься там? - спрашивает друг стуча по клавиатуре.
-Да, надо выждать время, - кое как восстановив дыхание кидаю сумку на диван в гостиной.
-Ладно, тогда наберу вечером!
Осматриваю свои новые и опять временные апартаменты. Квартира чуть больше моей прежней, в тёмных тонах. Пробегаю взглядом оценивая интерьер. Вроде неплохо. На телефон опять поступает звонок.
-Да отец, - я захожу в кухню.
-Вивьен мои люди уже разобрались с ними, но не уверен что это надолго, ты где?
-В Шарлоте, - я хмыкаю слыша недовольное бурчание отца себе под нос.
-Сколько?
-Месяц максимум, - я включаю кофеварку.
-Не много? - отцу не нравится этот расклад.
-Ноен скоро будет здесь.
-А учёба?
-Райли раньше жила тут, думаю мы сможем что-то придумать,
-Хорошо, тогда будь на связи и старайся не куда не влезать!
-Пока, - сбросив я взяла свою чашку и побрела к балкону. На улице было сносно. Допивая свой кофе я решила сразу разрешить все вопросы на сегодня и набрала Райли.
-Ви, как добралась? - спросила подруга отвечая на телефон буквально через пару гудков.
-Спасибо, не плохо, Райли ты же жила в Шарлоте можешь помочь нам со школой?
-Конечно, есть школа в которой я училась сейчас скину адрес, там прекрасный директор, друг моего отца, он всё устроит!
-Отлично, спасибо. Ты скоро к нам?
-Через дня два, надо принять поставку, а потом сразу к вам, - попрощавшись я решила лечь спать. Всё таки перелёты утомляют...
Продолжение следует...
Мой телеграмм канал «Тут живут фанфики🖤» всех жду там😘

Нити прошлого..Where stories live. Discover now