Глава 3.

38 3 1
                                    

                                          "Молли Уокер"

Было выгравировано на постаменте и с подписью чуть пониже: "За большой вклад в наш город, с любовью!"  Я нахмурилась, звучит не очень. Отец так толком мне не чего и не рассказал. Было что-то мутное в этой истории.
-Да прекрасная была женьщина, - проговорила девушка может чуть постарше меня и положила букет таких же белых лилий рядом с моим.
-Извините, вы были знакомы?
-Моя мама состояла в её команде, они были так близки что она заменяла мне тётю, - она грустно улыбнулась.
-Нет слов, - призналась я.
-Я кстати Фейт, - представилась она поправляя свои красивые волосы.
-Вивьен, обидно узнавать о таком близком человеке от чужих людей, - меня сегодня прям распирало, я мысленно дала себе подзатыльник за слабость.
-А вы были знакомы?
-Она моя мама, - Фейт удивлённо прикрыла рот руками резко выдыхая.
-О Вивьен тебе стоит увидеться с моей мамой, она будет так рада, - она радовалась как ребёнок.
-Да думаю стоит, - отправив сообщение Ноену я отправилась с Фейт в сторону её дома.

***

-Мам, у меня сюрприз! - радостно крикнула Фейт заходя в дом. Из комнаты вышла женьщина лет 40ка, она была не большого роста и со светлыми волосами как у дочери, они и впрямь были как две капли воды.
-Мам знакомься это Вивьен дочь Молли, - в глазах женщины начались скапливаться слёзы и она налетела с объятиями на меня.
-О какое счастье, я знала что Молли не останется без детей, проходи дорогая, чай или кофе? - спросила с ходу она заходя в просторную кухню.
-Чай Мисс, - мы сели за стол.
-Не каких Мисс, для тебя просто Джоанна, - женьщина налила всем чая.
-О Вивьен она мечтала так назвать свою дочь, а сына хотела Джейкоб, Молли была прекрасной девушкой, сколько себя помню мы дружили, наши родители работали в одной компании поэтому мы постоянно были вместе. Взрослея нас отправили в старшую школу где мы и зажгли, Молли всегда была зажигалкой, чем бы она не не занималась всё получалось, но единственное что она не смогла контролировать это страсть к гонкам, покеру и плохим парням. После школы она жила сдесь ещё пять лет после чего покинула город оборвав все связи. После десятилетней пропажи она вернулась, - я слушала не веря своим ушам.
-Вернулась она не одна а с мужем, нам удалось встретиться и пообщаться, она всё рассказывала о своей жизни говоря много но не подходя к сути, рассказывала где была, с кем познакомилась но не слова о семье, о том где живёт и кем работает её муж. Буквально через неделю она снова уехала, больше мы с ней не виделись, - я пыталась переворить ту информацию что мне расказала Джоанна. Некоторые кусочки пазла сошлись, но в середине творился полный бардак если раньше я думала что хорошо знала маму то теперь я так не думаю.
-У них с отцом был свой бизнес, родилась я в Майами, это была её мечта, - тут дверь хлопнула и я оглянулась.
-Мам я дома, ужинать не буду...
Продолжение следует...
Подписывайтесь на мой телеграмм канал "Тут живут фанфики🖤" там вся информация о продах, всех жду😘

Нити прошлого..Where stories live. Discover now