-Пейтон вернись! - крикнула Джоанна когда тот уже был на лестнице.
-Да мам, - он нехотя спустился обратно.
-Помнишь Молли? - он утвердительно кивнул, странно косясь на меня.
-Это её дочь Вивьен, - он медленно подошел ко мне.
-Так и знал что ты не Эбанск, - он протянул мне руку.
-Привет, - я подала руку смотря ему в карие глаза.
-А вы знакомы? - спросила Фейт.
-Не лично, она моя новая одноклассница.
-То есть ты не проездом? Дорогая тогда заходи чаще, я найду коробочку с фотографиями тебе обязательно стоит на неё взглянуть, - затараторила Джоанна. Раздался звон телефона, я подняла трубку.
-Да.
-Вивьен, кролик в норке, пора ехать, - сказал Ноен в спешке.
-Хорошо я сейчас скину адрес заедешь за мной, - я сбросила и сразу скинула геолокацию.
-Простите мне срочно нужно ехать, спасибо Джоанна за всё я обязательно ещё зайду, - я набрала на телефон Фейт свой номер и обняв Джоанн покинула дом. Через пару минут подъехал Ноен и я сел в машину.
-Звонил твой отец, мы едем в клуб они уже не месте, вещи на заднем, - я перелезла на задние сидение и быстро переоделась в чёрное платье в пол с вырезом до бедра и на маленьких тонких лямках. Застегнув туфли на небольшом каблуке мне позвонили.
-Да отец.
-Вивьен срочно езжайте обратно, там облава, - в спешке проторил он.
-Ноен разворачивайся!! - мы резко развернулись и поехали в сторону дома.
-Но как они узнали?
-Видимо вы нажили себе шпиона, - я взглянула в зеркало заднего вида. За ними ехал чёрный джип, проехав ещё один поворот я убедилась что он проследует нас.
-Ало Вивьен?
-Пап за нами хвост, Ноен гони, - я быстро достала из под переднего сидения ствол.
-Ноен на счет три, - он сильно обхватил руль двумя руками и кивнул.
-Раз, - я сняла пистолет с предохранителя.
-Два, - я открыла окно.
-Три! - Ноен стал крутить руль не сбавляя скорость что нас мотало из стороны в сторону не давая им попасть в меня. А я тем временем стреляла им по колёсам и в лобовое. Пробив одно переднее колесо они начали отстреливаться, поэтому я залезла обратно, мы уже начали отрываться как за машиной выехал ещё один джип.
-Ноен подкрепление, валим через лес, - мы свернули в лес из-за кочек машину сильно трясло.
-Блять Ви пристегнись мы не оторвёмся, - я ткнусь за ремнём и в самый последний момент застёгиваю и нас переворачивает...
Продолжение следует...
YOU ARE READING
Нити прошлого..
FanfictionВивьен попадает на родину свей матери сама того не зная. Её и так всю жизнь окружают сплошные тайны и секреты, но тут дело заходит слишком далеко...