-Давай быстрей мы можем не успеть, - я слышу голоса но сдвинуться с места не могу, боль в животе перекрывает все остальные чувства. И я закрываю глаза погружаясь в такую прекрасную и безмятежную пустоту.
***
Просыпаюсь я в кровати, в глазах всё плывёт. Я не могу понять где я нахожусь, пытаюсь привстать и валюсь обратно с невыносимой болью в животе. Потрогав живот я чувствую бинт, пытаясь хоть что-то увидеть я тру руками глаза. Слышу голоса, начинаю нервничать. Снова открыв глаза и осматриваю комнату в которой я нахожусь. Это моя комната, я выдыхаю. Рассмотрев живот вижу алое пятно на бинте. Видимо мы влетели в дерево. Нахожу рядом телефон я набираю отца.
-Алло Вивьен как ты себя чувствуешь? - перепуганный папа затараторил в трубку.
-Терпимо, что произошло потом?
-Мои люди нашли вас, и перестреляли остальных!
-Угу, а с Ноеном всё хорошо?
-Да, он в отличии от тебя очнулся на следующий день.
-Что?? Сколько я была в отключке?
-Сегодня воскресенье, пять дней!
-Ахуеть!
-Вивьен не выражайся! Позови Авани она проверит твоё состояние! - я отключилась. Капец это рекорд максимум сколько я была в отключке это два дня.
-Аваниии! - в комнату вбежала напуганная девушка.
-Вивьен, как ты нас всех напугала! Как ты себя чувствуешь?
-Не плохо, только бок болит.
-Вы налетели на сломанное дерево, мне пришлось зашить тебе его, - я понимающе кивнула.
-Выпей станет легче, - я выпила обезболивающее.
-Тебе надо поесть я сейчас принесу.
-Нет, я сама дойду, - я кое как поднялась.
-Но Вивьен не стоит так рисковать, тебе может стать хуже, или швы разойдутся!
-Нет, лучше дай руку, - понимая что спорить со мной бесполезно Авани помогла мне подняться и я вышла из комнаты чуть похрамывая от ходьбы.
-Всем привет куряги, - чувствуя запах электронок.
-Вивьен зайка ты как? - спросил Дилан окурено обнимая меня за плечи.
-Жива, вы когда успели приехать?
-В ночь вашей аварии, - ответила Райли. Я аккуратно обняла остальных.
-А эти что тут делают? - спросила покачавшись на незнакомцев.
-Это люди твоего отца, - ответила Авани помогая мне сеть за стол.
-Нихуя Мурмаер, удивляешь, - все сели за стол.
-И тебе привет Вивьен.
-Не думала что ты так поднимешься, - все посмеялись начиная завтракать....
Продолжение следует...
YOU ARE READING
Нити прошлого..
FanfictionВивьен попадает на родину свей матери сама того не зная. Её и так всю жизнь окружают сплошные тайны и секреты, но тут дело заходит слишком далеко...