-Если ты сейчас не встанешь, - бренет опять откинул одеяло с парня который пытался уснуть в нём.
-Я не пойду туда, - он захныккал как ребёнок и перевернулся на живот закрывая голову подушкой.
-Если она будет там, это не значит, что ты теперь постоянно сможешь её избегать, пора смериться и показать на сколько тебе похуй, - кареглазый поднялся поправляя свои непослушные волосы.
-Ладно, 10 минут, - парень лениво поднявшись скрылся за дверью ванной.
-Каждые пол года одно и тоже, - парень покинул дом садясь за руль автомобиля и завёл его. Этот олух показался через время полнустью собранный и злой.
-Поехали, - тронувшись они поехали по знакомым дорогам. Уже подъезжая они заметила новую тачку на парковке. Не придав ей много значения они поспешили на урок.
-Извините за опоздание, - они сели на свои места.
-Для вновь прибывших у вас новенькие, Вивьен и Ноён Эбанск, откуда вы?
-Техас, - ответил парень. Я переглянулись с Джейденом.
-Мутные персоны, - шепнул я ему усмехнувшись.
***
Нельзя было сказать что, принесла нас плохо,на перемени девчёнки оживлённо расспрашивали про Техас. От Ноена не отходили парни с расспросами про переезд и машину. Мы переместились в класс географии где проходил следующий урок.
-А почему вы переехали? - спросила неугомонная одноклассница.
-Из-за отца, он открыл тут клуб, - половина из этого было правдой но раскрывать карты мы не собирались.
-Вау, а как называется?
-УливерМолли, в честь мамы, - ответила я смотря на то как у них округляются глаза. Звонок, в класс зашла учительница и начала урок, поэтому временно допрос был прекращён.
После урока я бродила по коридорам в поисках класса истории, новые знакомые звали меня на ланч от которого я вежливо отказалась. Проходя по очередному коридору я наткнулась на большой станд с достижениями школы. Пробежавшись глазами я заметила своих новых одноклассниц радостно держащих на фото кубок за соревнования меж школ по черлиденгу. Пройдясь глазами я заметила очень старую фотографию. Присмотревшись я в ужасе отшатнулась. На ней команда девочек держала маму с кубком в руках. Она улыбалась, ей тут примерно лет шестнадцать. Странные чувства переполняли меня.
-А любуешься достижением? - ко мне подошла новая знакомая.
-Это была самая легендарная девчёнка, она победила почти во всех соревнованиях своего времени, будучи капитаном у неё была своя тактика тренировок, легенда, - проговорила она проводя рукой по стеклу.
-Это?
-Молли Уокер, её имя даже выгравили за особые заслуги в спорте и учёбе на постаменте в городском парке, там имена только самых настоящих выдающихся людей, - закончила она и быстро ретировалась в класс до которого я не дошла. Отец не когда мне об этом не рассказывал, было очень обидно узнать это по случайности и от мало знакомого человека. Я набрала отцу.
-Да дочь?
-Пап а почему я только сейчас узнаю что моя мама жила и училась в Шарлоте? -отец долго молчал, видимо он ожидал всё кроме этого вопроса....
Продолжение следует...
YOU ARE READING
Нити прошлого..
FanfictionВивьен попадает на родину свей матери сама того не зная. Её и так всю жизнь окружают сплошные тайны и секреты, но тут дело заходит слишком далеко...