Привет! В прошлых частях я не знала что именно и как именно писать, но думаю что я более менее определилась. Не кого не хотела оскорбить или обидеть!!!
Приятного чтения, пупсик 😘💗
_____________________________________________Перемена закончилась, вместе с ней закончились крики и визги первоклашек бегущих по всей школе, закончились вечные маты, пошлые и тупые шутки парней старшеклассников, кажется что их разум сейчас где-то в клубе, а не школе. Закончились и бестолковые обсуждения старшеклассницы, кто там не так выглядит, кто с кем то расстался, встречается или во все влюблён. Хаккай этого не понимал, да и несильно интересовался, выросший с братом тираном, вечно погружным в религию и дела своей банды, он просто немог смотреть на девчонок и парней которые обсуждали всё и вся за спиной так что уши сворачивались в трубочку. Ему не интересно слушать бесконечные разговоры о отношениях.
Хотя так было раньше, сейчас он похож на тех девушек, которые впервые влюбились в парня и теперь они представляют свидания, свадьбу, детей и любовь до гроба.
А у Шибы в голове только одно - Мицуя Такаши, весь и полностью поселившийся в извилинах синеволосого парня.
Даже слепой заметит взгляды Хаккая на командира второго отряда, заметит и постоянную тактильность, когда дело касается Мицуи. Объятья, вечные "случайные" прикосновения, касания рук и коленей, когда они сидели у лавандового парня дома и делали домашние задания.
Хаккаю часто бывает сложно объяснить свои чувства, но сейчас это не поддавалось не каким объяснением, хотя нет... Это можно объяснить. Хаккай Шиба просто напросто влюбился в очаровательную улыбку, в милое личико, спокойный, уверенный и заботливый характер и потрясающий талант делать шедевры из буквально не чего. Да влюбиться в человека, который дорожит тобой и хочет всегда тебе помогать, быть другом, подарить уверенности в себе и незаменимое чувство любви, отдать своё тепло. Это очень сложно. Сложно понять что делать, признаться и навсегда быть отвергнутым, а может даже избитым и брошенным.
- " Нет.... Таканчик бы так некогда не поступил, он же не будет ненавидеть меня за мои чувства к нему? А может... Мне вообще не признаваться, буду до гроба всего лишь его другом ? А если его за это время уведёт кто-то другой?...."
Мысли о том как кто-то другой будет касаться, целовать, обнимать его Таканчика были как соль на открытую рану, заставляя чувствовать беспомощность и сильную боль в груди.
- " Надо быть увереннее! Признаюсь! Вот только когда? "
Когда рассказать о чувствах? Это вопрос настолько же тяжёлый, как и сами чувства, как и сама любовь.
- " Почему всё так сложно? "
Подходит уже конец пятого урока, а Хаккай так и продолжает утопать в своих мыслях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сложности любви Хаккай Шибы
ФанфикХаккай влюбился в своего командира. Что же будет дальше? Это взаимно или его отвергнут ? Это первая моя история, так что я прощу критику и ваше мнение. Заранее извиняюсь за возможные ошибки. Приятного чтения, пупсик 😘💞