Сейчас перемена, все готовятся к физкультуре. Ну точнее почти все, Хаккай из-за "прекрасного" утреннего инцидента не был готов к уроку.
Парни кидали друг другу одежду и другие личные вещи своих одноклассников, при этом заливаясь смехом, как умалишённые. Девочки же просто сидели в раздевалке, не высовываясь и скорее всего не готовясь к нормативам, растяжкам и упражнениям.Хотя кто вообще к ним готовится?
Шестой последний урок, так как Шиба младший проспал, то полноценно он в школе два с половиной урока. Звинит звонок и все заходят в зал.
- " Ну да Хаккай мало тебе замечаний от учителей... "
Подумал синеволосой парень и сел на скамейку, без условно приятно смотреть на мучения вспотевших и заёбаных одноклассников, но когда ты сам занимаешься.... Всё превращается в сущий ад, а любые попытки закончить его побыстрее делают только хуже. Шиба дастал телефон из кармана штанов и стам "залипать" в него, его "залипать" означало по миллиарду тысяч раз просматривать фото Мицуи. Конечно так делать на уроке запрещено, но кого это волнует? Явно не Хаккая, не кто не посмеет отвлекать его от лицезрения на его "лучшего друга ". Шиба даже не сразу услышал звонок с урока, поднимаясь и думая что Такаши определённо интересные урока физкультуры раз так в бесконечность.Уроки окончены. И что теперь делать? Домой идти или пойти к Таканчику? А он уже дома, а может ещё в школе? Может пойти проверить в своём ли он кабинете? Может просто позвонить?
- "Боже это сводит меня с ума, я веть ещё и признаться ему должен..."__________________________________________
Это очень маленькая часть, у меня не хватает нервов и времени на то чтобы выпускать историю как раньше. Но не переживайте я не забрасываю её, из-за ВПР и большого количества проверочных работ мне нужен небольшой перерыв. Большое спасибо за понимание, люблю вас 😘❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сложности любви Хаккай Шибы
FanfictionХаккай влюбился в своего командира. Что же будет дальше? Это взаимно или его отвергнут ? Это первая моя история, так что я прощу критику и ваше мнение. Заранее извиняюсь за возможные ошибки. Приятного чтения, пупсик 😘💞