Привет, мы давно свами не виделись. Мне жаль, но так получилось и я мне немного не ловко. Но это неважно, я очень рада вас снова видеть. Вы мая мотивация и поддержка, спасибо за прочтение! Спасибо за всё!!!❤️🩹
____________________________________________Шесть часов дня. Младший Шиба морально готовится. Ну как готовится, гипнотизирует свои взглядом дверь в квартиру Мицуи. Он нервно теребит пальцами пакеты с формой. Она хоть слегка потратилась, но не порванная, почти идеальна. Шиба пытался пошевелиться, силы покинули его тело ещё по пути к дому Такаши. Вдохнув и выдохнув полной грудью. Он решился. Он постучал. Прошла минута до того как дверь открылась.
- Ох привет, Хаккай. Ты раньше чем я ожидал, но проходи, не стесняйся. - Мицуя отчаянно пытался сделать вид, что самого утра не ждал прихода своего друга, не волновался за него и он был очень занят своими делами. Хаккай смущённо кивнул и прошёл за Такаши.
- Ты будешь что-нибудь или сразу к делу? - Он улыбнулся и посмотрел в лицо Хаккая.
- Да нет, не нужно... - Шиба отвел взгляд, он абсолютно не мог находиться под прицелом лиловых глаз. Это заставляет его нереально краснеть и нервничать.
- Хорошо пошли... - Мицу тоже занервничал, его напрягало поведение друга. - Как себя чувствуешь? Не заболел?
- Все хорошо, Таканчик. - Пытался успокоить Такаши, а стоило успокоить свое сердце, которое стучало, как несколько отбойных молотков.
- Как скажешь... Ну пойдём.В комнате Мицуи пахнет его гелем для душа и туалетной водой (духами). Его комната было очень светлой. Она хоть и небольшая, но места в ней достаточно. На писненом столе стояла швейная машинка, рядом стоит большой шкаф купе бежевого цвета, а с другой стороны стояла его кровать, всегда ухоженная и аккуратна. Как и сам Такаши Мицуя. Хаккай отдал ему пакет с формой и сел на кровать. Достав из пакета вещь. Рассмотрев куртку и не заметив нечего кроме песка и грязи налишеми, как муха на паутину, Такаши слегка удивлённо посмотрел на друга и тут же отвёл взгляд. Он чувствует неловкость и легкое напряжение, это странно... Раньше находясь с Хаккаем он чувствовал себя непринуждённо, легко и хорошо, а сейчас всё по-другому. Это очень пугает, неужели у Шибы случилось что-то серьёзное и он не хочет волновать Мицу. Он побыстрее решил увести свои мысли в другое русло и перейти на штаны. Посмотрев на них Мицу понял, что вся одежда в порядке. Он посмотрел на Хаккай озадаченно. Он уже хотел что-то сказать, но Шиба встал с кровати и посмотрел на него, все мысли Такаши сразу исчезли. Шиба на ватных ногах подошёл к нему...
- Т-така-чан...- его голос дрогнул - Нам надо поговорить...
- Хорошо - Такаши нервничает все сильнее.
- Я думаю... точнее. Хм... в общем ты...... я. - Дыхание перехватило он забыл абсолютно все что говорила Юзуха, он забыл всё что знал.
- Что такое, Хаккай. - На душе стало так тяжело.
.Тяжёлый вздох.
- Ты... Така-чан ты... Ты бы хотел со мной встречаться !? - На последнем дыхании сказал он, кажется, что он умрёт прямо сейчас.
Удивление Такаши не было предела, но при этом вся тяжесть подае с души, будто дышать стало легче.
Хаккай думает, что сейчас сойдёт с ума или просто сердце остановится. Смущение и страх смешались и поглотили его целиком и полностью.
Такаши легонько коснулся пальцами его лица, Шиба почти взвизгнул от неожиданности, непонимающе смотря прямо в глаза возлюбленного.
- Это правда? - Он точно знает, что Хаккай не бухает лгать о таком, он этого и не умеет, но врать Муцу он некогда не будет, просто не сможет.
- Да...конечно.... Люблю - Шиба говорил шёпотом, он был очень взволнован и не знал, что теперь делать.Такаши обнял его за шею, Хаккай краснел и
ничего не понимал, абсолютно ничего. Это неправильно, если Таканчик хочет так его успокоить, а потом отшить, то лучше сразу умереть. Ведь теперь напридумывает себе всего, подумает, что у него есть шанс....
- Я тебя тоже.
- Что..... Что ты с-сказал?...- Такаши аккуратно поцеловал Шибу в щеку.
- Я тоже люблю тебя Хаккай Шиба.
- Люблю... - повторил Хаккай и крепко обнял Мицую. - Люблю..... Я тебя люблю!!!♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сложности любви Хаккай Шибы
ФанфикХаккай влюбился в своего командира. Что же будет дальше? Это взаимно или его отвергнут ? Это первая моя история, так что я прощу критику и ваше мнение. Заранее извиняюсь за возможные ошибки. Приятного чтения, пупсик 😘💞