Ещё раз простите за ошибки, как я уже говорила это моя первая история. Я долго думала выкладывать это или нет, но всё же вы сейчас это читаете... Надеюсь вам понравится
______________________________________________На улицах Токио опустилась мгла ночи. Хаккай лежит в кровати, трётся щекой об мягкую простыню подушки и сильно сжимать одеяло в своих объятиях. Ему снится что-то непонятное. Темно зелёная трава, нежно розовое небо с переходом в фиолетовую тень, небольшая речка тихо зурчит, на фоне поют птицы. Всё прекрасно.
Но резко небо и всё вокруг пропадает из поля зрения парня, сразу же после этого, где-то далеко слышно знакомый нежный голос. С каждым разом голос приближается и приближается, его уже хоть как-то можно разобрать, он звучит так знакомо. И вот голос уже совсем рядом
- Хаккай, дотронься до меня, пожалуйста - парень точно узнает этот голос из миллиона других голосов.
- Таканчик...- Проговорил синеволосой парень и потянул в воздух руку.Тут в глазах как-будто потемнело видно было только саму его руку. Секунда и рука касается чего-то тёплого и мягкого, в темноте слышится лёгкий стон.Хаккай в удивлении округляет глаза, но потом немного щурится чтобы хоть что-то определить в темноте, лёгкие и нежные стоны раздавались почти под ухом. Рука парня всё ещё лежит на чем-то тёплом, а другой рукой он спускается чуть ниже по мягкой плоскости, стоны при этом стали чуть громче. Неожиданно рука касается чего-то твёрдого и горячего, раздался ещё один стон который звучал намного увереннее и громче. Глаза хоть как-то привыкли к темноте и стало хоть немного видно происходящие. Кто-то явно голый сидел на бёдрах парня, томно дыша и постанывая, тем временем рука Хаккая лежала на грудной клетке,а другая рука лежала на пахе, явно показывая что на нём сидит парень. Его голова опущена в низ,его лица почти не видно. Он нежно постанывает, глаза Хаккая успели уже хорошо привыкнуть к темноте и теперь он может детальнее рассмотреть парня. Накачиное, но при этом хрупкое тело, изящная талия, небольшие лодони, которые упираются в грудь Хаккаю, довольно длинные раздвинутые ноги, а вставший член только добавляет красоты оброзу. Хаккай не когда никому не рассказал бы, что считает этого парня красивым и даже сексуальным, а его стоны приятными и ласкающими слух.
- "Вот бы увидеть его лицо " - подумал Хаккай. Парень как будто прочитал его мысли и поднял голову, из темноты появилось лицо.... О ГОСПОДИ!?
ТАКА - ЧАН ?!
Хаккай был в таком шоке. Руки резко сорвались с тела его капитана, как от пылающивого огня.
- Что такое, Хаккай ? Почему перестал меня касаться ? Неужели тебе не приятно или я тебе не нравлюсь ? - начел говорить своим низким, нежным и спокойным голосом Мицуя.
- "Боже, это голос - это что то нереальное".
Теперь смотря в знакомые лиловые глазки и на милое личико своего лучшего друга,а потом и на оброз и позу в которой он сидит... Хаккай почувствовал, что его члену стало очень тесно. Поняв что у него в стал на его камондира, на его лучшего друга, на его Таканчика, Хаккай покрылся краской от ушей до пяток. Мицуя лёгким движением повалил Шибу и стянул с него шорты, а потом и футболку.После чего прикоснулся губами к его шеи и оставил там алый засос, член Шибы который остался без внимания, требовал его всё больше и больше, начиная ещё сильнее давить, казалось что он сейчас пробьёт пару тройку костей, а после и потолок.Такаши потянулся к нему рукой и обхватил основание, начиная надрачивать Хаккаю. А синеволосой от неожиданности таких действий уперся руками в грудь своего командира.
- Хаккай, что происходит ? Почему отталкиваешь меня ? - Мицуя ускорил темп своей руки, она с быстро двигается по стволу, собирая выступающие прозрачные капельки смазки.Из рта Хаккая вырывались вдохи и полустоны, которые он пытался скрыть.Через пару минут Хаккай изливается в руку Такаши.
- Хаккай, я не понимаю что происходит между нами... Почему ты меня отталкиваешь ?... Ты меня не любишь?
- Что ? О чем ты говоришь ?
На глазах Мицуи появились хрусталики слёз
- " Он плачет... Плачет из-за меня... Что же я делаю... Он не должен плакать по моей вине "
Хаккай обхватил тело парня и крепко прижал к себе.
- Прости меня, Таканчик, я правда не знаю что со мной такое...
- Ты не хочешь быть со мной?... я сделал что-то не так или ты просто меня не любишь ?
- Нет. Совсем нет, я люблю тебя.
Хаккай положил свои руки на лицо плачущего парня.
- Я очень сильно люблю тебя
- Правда-правда ?
Задал вопрос как маленький ребёнок Такаши, вытирая руками слёзки с глаз
- Да, правда. Я тебя люблю.
Хаккай потянул лицо Таканчика к себе по ближе,парень в ответ обхватил своими руками его шею. Секунда и их губы сливаются в поцелуе, в быстром и невинном, но таким желанным и нежным что голова кругом идёт. Шиба спускает свои руки с лица Такаши на талию и прижимает к себе ещё сильнее. А в ответ получает поцелуй в лоб и висок.
- Таканчик, а где мы?
В ответ ему было молчание и довольная улыбка на личике его возлюбленного.
- "Почему он молчит ?... не нравится мне эта улыбка "
Такаши положил свои руки на грудь Хаккая и приблизился к его ключице, проводя языком от её до уха, немного покусывая мочку.Хаккай обхватил талию Таканчика руками и опрокинул его на кровать, ставя руку со двух сторон от головы Мицуи.
Парень в ответ положил свои ладони на щёки Шибы и сильно сократил расстояние между их губами. Как только губы коснулись друг друга, в глазах сразу посветлело и поплыло. Хаккай прищурил глаза, что бы яркие лучи не резали глазные яблоки. На конец-то парень полностью открыл глаза, его мозг начал потихоньку шевелиться и просыпаться. Спустя минут он осознал что все до этого было сном, голова перестала работать совсем, было слишком много мыслей.
- " Я признался Таканчику и почти перестал с ним....... во сне "
Хаккай хотел уже вставать с постели, но его взгляд резко опустился на пах. Да..... Боже да! У него каменный стояк на своего же капитана.
- " Как же стыдно. Прости меня Така - чан "
Хаккай засунул руку под одеяло, а потом и в трусы. Взявший за основание, начав водить верх низ, а голове всё больше и больше мыслей о Мицуи.Гладкая молочная кожа, серолавандавые глаза, крепка спина, тонкая талия, подкачиный пресс с выступающими кубиками, впалый живот, гладкие ноги, упругие ягодицы, которые так хотелось потрогать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сложности любви Хаккай Шибы
FanfictionХаккай влюбился в своего командира. Что же будет дальше? Это взаимно или его отвергнут ? Это первая моя история, так что я прощу критику и ваше мнение. Заранее извиняюсь за возможные ошибки. Приятного чтения, пупсик 😘💞