глава 1(Знакомство с гигантами)

12 0 0
                                    

«Когда я открыла глаза и первое что я увидела, это голубое небо. Когда я села осмотрелась по сторонам. Кругом было тихо.
Только вот моя лошадь вела себя странно. Она все время паниковала мне приходилось её успокаивать. Я не придала этому значению.
Последний раз когда я её успокоила, мне послышался грохот и в долике я увидела гигантов. Я быстро села на лошадь и как можно быстро поехала в сторону базы. Когда я приехала сразу пошла к капитану Леви и Ханджи».
"Софа"-Капитан Леви, госпожа Ханджи! На нашу базу движутся гиганты!
"Леви"-сколько их?
"Софа"- точно не знаю, но их очень много
"Ханджи"- Леви нам нужно тогда будет помощь
"Леви"-мы справимся. Не забывай у нас есть Эран и опытные новобранцы.
"Ханджи"- Но Эрану надо востановится после тренировки
"Леви"-успеет
"Ханджи"- хорошо..
"Леви"- Софа, а ты сообщии своему папе что на нас идут гиганты.
"Софа"-хорошо
«Я вышла из здания и быстро поехала на лощади в сторону стены Марии.

Меня зовут Софа мне 14 лет благодаря своему отцу я поступила в развед корпус в 13 лет. Год меня обучали всему что должен уметь человек поступивший в развед корпус. Сейчас отец все время находиться в стенах Марии. Мы редко видимся это только если Леви надо разрешение отца или спросить что-то он все время отправляет меня. Когда к нам присоединились новобранцы немного стало весело».
*в стенах Сины*(Софа уже была внутри стен)
« Где же эта военная полиция когда она срочно сейчас нужна?»
"Новобранец из военной полиции"- стоять! Ты кто?!
"Софа"-Мне нужен командор Эрвин срочно! 
"Новобранец из военной полиции"-ты его дочь?
"Софа"-да! Пропусти
"Новобранец из военной полиции"-нет
"Софа"-иди в задницу со своим нет!
«Я ворвалась в замок и направилась к отцу быстрым шагом. Он как раз сейчас должен был закончить переговоры с командором Пиксисом. Я ворвалась в его кабинет с криком " На базу развед корпуса идут гиганты. Нам нужна помощь!"».
"Эрвин"- ребята об этом знают?
"Софа"-Да
"Пиксис"-красивая у тебя дочька, да ещё и в развед корпус поступила. Смелая
"Софа"- спасибо командор Пиксис)
"Эрвин"-Пиксис мы отлучимся, прости что так и не поговорили..
"Пиксис"- иди спасай ребят
«Мы с отцом вышли из его кабинета и побежали. Я к лошадям, а он за людьми из военной полиции».
(Когда Софа подготовила лошадь для отца поехала к нему и увидела как её отца бьёт военная полиция..)
"Софа"- вы со всем сумма посходили как вы смеети его избевать!
"Военная полиция"- мы не будем отдавать свои жизни ради того что бы спасти ваш развед!
"Софа"- отец садись на лошадь. Мы сами справимся..
«Отец сел на лошадь и поехали на базу.
Когда мы приехали на базу все сражались как могли. Я спросила у новобранца где капит Леви он сказал что они ушли недавно чтобы посмотреть откуда эти гиганты взялись ведь стена Роза не пала.

Мы с отцом поехали к стене Розе.

Когда мы доехали до стены мы увидили как корабль увозит жителей стены Розы. Отец заметил как по моему лицу текут слезы. Отец сказал что отряд Леви все сможет. Когда мы нашли Леви и его отряд мы присоединились к ним. Так надо было защищать Эрана что бы он заделал брешь в стене.
Через несколько минут я увидела в первые как Эран превращается в гиганта.
Когда он полностью превратился гиганта. Все гиганты начали бежать на него мы с отрядом Леви начали на падать на гигантов. А Эран направлялся к булыжнику, ведь с помощью него он сможет заделать брежь в стене».
*спустя пару часов*
«Эран смог заделать брежь. Теперь нам осталось только убить все гигантов внутри стены и которые возможно смогли пробраться дальше. Отец сказал что мы все с можем ведь не зря мы поступили в развед корпус...

Не известный мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя