*Он подошёл чуть-чуть ближе и услышал как Софа и Эран говорят о отношениях между ним и Микасой. Софа рассказала Эрану что любила Жана и хотела с ним быть, но капитан Леви был против так что ей пришлось со врать. Она говорила себе что лучше бы она тогда рассказала всю правду, но теперь она страдает от своего вранья. Эран пытался поддержать Софу.
Жан услышал только "я ненавижу жана"от Софы и ушёл.
Где-то несколько минут прошло и Эран предложил Софе встречатся. Он сказал что это будет на зло Жану чтобы он начал ревновать. Софа согласилась и сказала что при Жане они будут вести себя как парочка. И сегодня вечером за ужином скажут всем что они встречаются. Эран согласился, так как не давно он понял что ему нравится Софа.
(Наступил ужин)
Эран и Софа приготовили ужин для всей команды. И позвали всех.
Только когда все сели Эран сказал*
"Эран"- капитан Леви, госпожа Хандажи и ребята мы хотели сказать вам..
"Софа"- мы с Эраном начали встречаются!
*Леви и Ханджи подавились едой аж. Но Леви был не против что Эран и Софа встречаются, но сказал если ее отец будет против их отношений тогда им лучше растаться. Так как Леви, Ханджи и её отец желают ей самого лучшего.
После ужина Софа решила написать письмо отцу ,так как она боялась спросить так. Но незнала как доставить его ему по этому решила когда они снова встретятся передаст ему это письмо.
И вот опять Леви нужно было разрешение на операцию командора и сказал Софе отправится к нему. Леви сказал что бы она вернулась обратно с Ханджи так как они должны были готовить план.
Сразу после приказа Софа пошла собиратся. Взяла все самое и необходимое. Леви дал Софе письмо и сказал чтобы она передела ему и осталась там пока они не прочтет его*.