глава 3(искра между Софьи и Жаном)

9 0 0
                                    

«Когда все разошлись по комнатам остались только мы с Жаном. Жана не кто не мог отнести так как Саша, Кони тоже переборщили с выпивкой и мне сказали чтобы я отнесла Жана когда он немного очнется».
*Только спустя 30 минут Жан немного очнулся*
«Когда я начала нести Жана к его комнате он начал что-то говорить... »
"Жан"- эх... Софа почему ты не влюбишься в меня? Я ведь к тебе очень давно испытываю чувства, а ты все это отрицаешь..
"Софа"- Жан что ты несешь?
"Жан"- ты несешь меня, а я несу свою любовь к тебе
"Софа"-бред, ты не когда не обращал внимание на меня
"Жан"- это ты не обращала на меня внимание.
Я все время видел как ты пытаешься быть похожей на командора Эрвина и Леви. Это было даже забавно.
"Софа"- что ты говоришь? Я во все не пытаюсь быть похожей на дядю и отца!
"Жан"-вот опять отрицаешь.... Как всегда...
"Софа"-ладно.. Все пришли...
«Я открыла дверь и затащила Жана в комнату».
"Жан"- почему ты вечно засматриваешься на Эрана?
"Софа"- я тебе скажу, но обещай ему не говорить
"Жан"-хорошо
"Софа"- отец и Леви поручили мне приглядывать за ним. Доволен?
"Жан"- как всегда за ним все приглядывают. Почему ты не можешь приглядеть за мной?)
"Софа"-отдыхай завтро поговорим..
«Я укрыла Жана одеялом и пошла к себе в комнату. Я понимала что Жан пьян и он не сможешь сказать так же без алкоголя».
*Когда наступило утром Софа решила зайти к Жану и спросить помнит ли он что вчерашний вечер*
"Софа"-с добрым утром Жан!
"Жан"- доброе утро...
"Софа"- ты помнишь что вчера говорил мне?
"Жан"-что я говорил? Надеюсь ничего плохого?..
"Софа"-нет. Тебе на помнить?
"Жан"-угу
"Софа"- ты сказал что любишь меня. Это правда?
"Жан"- частично да. Но я еще не разобрался с этим
"Софа"- хорошо.. Одевайся пора на тренировку
"Жан"-хорошо
*Софа вышла из комнаты Жана и поняла что сейчас он соврал так как думал что она его отвергнет. Но она решила что не будет пока что говорить ему о своих чувствах.
Когда Софа пришла на тренировку. Увидела как все ребята тренируются. О
Софа решила дождаться Жана что бы потренироваться с ним,но капитан Леви пошел к ней и сказал что бы она тренировалась с ним так как тренировка подходила к концу.
Когда Софа тренировалась с капитаном. Он все время критиковал ее движения. То она слишком медленная,ноги не так поставила. Ей приходилось это все терпеть так как капитан ее все время хвалил, а тут...
Тренировка подошла к концу капитан позвал к себе Софу чтобы по говорить,но Софа даже не думала чем может закончится этот разговор..*

Не известный мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя