Введение.

17 2 0
                                    

-хаа.. уф.. ты быстрый, малой-скелет  в синей куртке, что одета поверх серого свитера, и розовых, забавных тапочках, устало вздохнул. Собрав последнюю силу в кулах, скелет пустил пару костей, но те были отбиты ножом.
-моя очередь-парень, на вид лет 13, в голубом свитере с горизонтальными, фиолетовыми полосками и коричневыми штанами замахнулся. Глаза ребенка были на столько узкими, что казалось  будто они вовсе закрыты.Человек сделал пару шагов в сторону и его не задело. Вот удар прошелся по скелету, сняв 999.999.999. Из раны потекла "кровь". Скелет усмехнулся и исчез.
-хах, Санс.. актер-человек горько усмехнулся..

Пройдя зал суда, человек направился а тронный зал, к королю монстров- Азгору. Но его уже убил цветок. Хах.. этот цветокок.. Флауи.. двуличная тварь, сначала пытается убить, а теперь...

Его голос звучал жалко, со страхом. Его голос, как и сам Флауи, дрожал.
-в-видишь, Фриск..? Я сделал это ради тебя! Я всегда был твоим лучшим другом-он задрожал сильнее-я буду полезным, человек! Не буду путаться под твоими ногами! Я могу.. я могу... Пожалуйста, не убивай меня!

Цветок рассыпался в прах после нескольких ударов.

Разве можно назвать это существо, убившее всех, "человеком"?
Вокруг наступила тьма...

.•°Undetale°•. ЗаброшенМесто, где живут истории. Откройте их для себя