Открыв глаза, в лицо Фриск сразу же ударил поток ветра. Откуда он здесь?
-хах? Снова я тут.. подземелье.. разве я делал сброс?-ребенок сел на золотистые цветы. -как странно.Он встал. Вокруг стояла тишина, что сильно напрягала и давила на Фриск. Слишком тихо. Подозрительно. Ребенок подобрал заостренную палку, заходя в глубь подземелья. В следующей комнате был лишь небольшой клочок земли. Там рос довольно большой золотистый цветок. Он лишь ухмыльнулся.
-это снова ты-Флауи хихикнул.
Шепот демона окружил Фриск. Чара положил руку на плечо человеку и настойчиво улыбнулся, убеждая начать геноцид. Цветок нахмурился, протер свое лицо листиками. Показалось, что руки Фриск были привязаны к красным, тонким нитям, что впивались в кожу. Душа была покрыта чернотой. Взгляд Флауи стал испуганым. Пару ударов и от цветка осталась лишь пыль. Палка удивительна сильна. Фриск слегка погнул ее, покрутил в руках. Ладони не приятно защипало. Скорее всего человек ободрал их после падения. Как вообще можно выжить упав с такой высоты?-ха, молодец. Я думал ты совсем трус.-Чара ухмыльнулся.-выкинь ты эту противную палку.
Лицо показало не большое отвращение. Фриск вздохнул и кинул рядом с прахом цветка. В руках демона собрались сгустки ненависти и решимости, оброзавав кровавого цвета нож. Он упал на ладонь Фриск. Тот сжал его крепче и под наблюдением Чары пошел далее.
Как же тихо.. даже не слышно противное кваканье Фроггита или плач Вимсана. Не было слышно даже разговоры призрака-Напстаблука, что любил поговорить с Ториэль. Ториэль.. эта старая леди много лет охраняет руины, противные и...-берегись!-раздраженный крик Чары заставил выйти Фриск из мыслей. Фриск остановился перед шипами. Когда он успел дойти до первой головоломки?
-почему так пусто?
-сохранись, идиот.-демон вздохнул.Вот звезда сохранения. Желтая, яркая и блестящая. Фриск прикоснулся к ней. Очки Здоровья(ОЗ) были восстанавленны. 20 Уровень Резни?(УР)
-что? Как это возможно? Открой меню!-скомандывал Чара. Человек послушно открыл меню. Все тот же 20 УР и 99 ОЗ.
-как странно. Ладно, вперед, Фриск!
Человек направлялся вперед.
Кто-то уже сделал всю работу? Или эта временная линия сломана?Вот уже дом Ториэль. Старый на вид, но в тоже время атмосферный и теплый. Ториэль не было дома, но вот гигантский пирог стоит на кухне. У него не было одного куска. Живот не приятно заурчал. Взяв уже кухонный нож, Фриск отрезал кусок пирога и с жадностью начал его есть. Чары рядом не было. Летает в другой части дома? Выпив стакан холодной воды, человек ухватившись по крепче за нож Чары, направился в сторону комнат. Демона все еще нет рядом.. странно.
Ребенок сел на край кровати, снял обувь.-не время отдыхать, вставай, смертный.
-я устал. В отличии от тебя...-Фриск не дали договорить.
-да-да. Я понял. Отдыхай.Ребёнок лег на кровать, сразу же провалившись в сон
ВЫ ЧИТАЕТЕ
.•°Undetale°•. Заброшен
RandomПервый путь геноцида.. Восьмой человек убил их всех... Ради чего? Ради мести? Ради интереса. Каждого, кто встал на его пути. Но вот, победа на Азгором и странноговорящем цветком.. и весь мир исчезает, лишь тьма вокруг и единственный кто был здесь де...