глава 4

5 0 0
                                    

Сон длился не долго. Странный шум послышался где-то снизу. Фриск открыл свои глаза, потер их ладонями. Чары в комнате не было. Вскоре тот вышел из ванной комнаты. Фриск встал босыми ногами на пол, слегка сжавшись от прохлады в комнате.

-кто это там..?
-а что такое, партнер? Ты испугался?-демон ехидно улыбнулся и хихикнул.
-это не так! Я просто...!

Звуки снизу стихли и неизвестный ушел, громко хлопнув дверью. Фриск простоял в оцепенении еще несколько секунд, но холод все больше пробирался под кожу, и человек вернулся под теплое одеяло. Легкая утренняя туманность в голове еще была. Фриск вздохнул. Дрожь от холода прекращалась. Человек расслабился. Чара сел на край кровати Фриск, слегка наклонив голову вниз. Из под одеяла показались карие глаза с узким разрезом. Демон молчал, обдумывая что-то.

-все хорошо, Чара?-Фриск сел, положив ему руку на плечо. Тот лишь нахмурился, скинул руку с плеча.
-я просто... в замешательстве.-недовольство появилось на лице демона, но вот расстерянность в глазах была.-ты должен ненавидить меня!

Это было сказано громко. Он казался злым, раздраженным до тех пор, пока рядом сидящий человек не обнял Чару. После того как Фриск отстранился, то демон произнес:

-ложись спать, рано еще. Кажется монстр, что ходил снизу, разбудил тебя.
-все в норме.
-раз ты не спишь иди хотя бы в душ. Этот прах на тебе.. отвратительно.

Фриск улыбнулся, вставая с постели и беря свой свитер. Комната покрыта плиткой, здесь намного теплей, чем в основной комнате.

После принятия душа оказалось, что время уже почти 7 часов. Чара кажется не собирался вставать. Лежал и думал о чем-то своем. Атмосфера в комнате стояла странная (спокойная и напрягающая одновременно). Фриск сел на свою кровать, укрылся одеялом.

-и что теперь?-человек нахмурился, посмотрел на нож Чары на тумбочке.
-ничего. Ждем пока твои волосы высохнут.

Ожидание было веселым. Они смотрели в пол, стены, потолок... время текло медленно.
В конце концов они выбрались на улицу, по пути зашли в лавку, взяли еды и деньги из кассы... Сноудин пустовал. Не смотря на это совсем рядом послышались голоса. Недовольный взгляд Чары устремился в бар Гриллби. За стойкой сидел хозяин бара, а на стуле, рядом, Санс. Этот скелет такой...  такой надоедливый!

-какого хрена? Что Гриллби здесь делает? Прячется? Трус! Туда, Фриск.
-может не стоит?
-ты уже убил тот сраный цветок, а в прошлой временной линии всех в подземелье, а сейчас ты говоришь мне, что этого делать не стоит? Вперед.

Фриск вздохнул, зашел а бар, крепче сжав нож. На маленький колокольчик отреагировали вышеупомянутые монстры.

-ха.. человек. Хех. Ты слегка опоздал..-низкорослый скелет кажется сильнее улыбнулся. Его взгляд был жутким. -как так получилось, что кроме спрятавшихся никого нет?

Фриск молчал. Демон, что только влетел в здание нахмурился. Взгляд Гриллби метнулся на него. Удивление можно было прочесть на лицах монстров. Первый упавший человек. Хах. Их реакция такая забавная. Чара хихикнул. Он с усмешкой и хихиканьем произнес:

-как неожиданно, правда? Старые знакомые!
-ты знал их?-Фриск спросил это резко, сильнее нахмурившись.
-я жил в этом подземелье несколько лет, смертный. Странно, если я не буду знать их-Чара усмехнулся.

Человек молчал, нож упал на пол. Фриск прошел вперед, сел на стул, за стойку рядом с Сансом. Взгляд его опустился. Гриллби развернулся, ушел в другую комнату. Вскоре от туда послышались звуки готовки.
Атмосфера давила. Табун мурашек пробежался по спине. Грехи?

-что такое, партнер? Грехи не дают расслабиться?-демон тихо захихикал.
-партнер? Так ты все же геноцид... Гляди, да твой УР 20-зрачки Санса пропали.
-Санс, я..-Фриск прервался, ведь зашел Гриллби и поставил перед ними тарелку с картошкой фри. Запах заставил желудок человеко заурчать. Взгляд метнулся на хозяина бара, но того уже след простыл. Снова на кухне. Голод был сильнее, чем гордость, поэтому порция оказалась сразу пустой. Пробормотав что-то на подобии "мне жаль", Фриск вышел из здания, подобрав нож с пола.

Вот близился конец Сноудина. Позади шел недовольный Чара. Что-то бубнел себе под нос.

-к-какого черта... почему такая усталость..?-голос Чары был вялый, тихий и до жути уставшим. Фриск обернулся. Демон, как казалось, щас упадет. Фриск аккуратно придержал того. -я не могу уставать.. я демон!
-давай дойдем до водопадья. Там отдохнешь.-спокойный голос человека напрягал. Слишком спокоен.
-издеваешься?!

Вскоре перед глазами встал густой туман. Идти было трудно. Рядом вяло шел Чара. Туман начал рассеиваться. Фриск сморщился. Вода сразу попала в обувь. Они шли вперед. Вот показалось более менее сухое место. Они остановились там, сев на теплую землю...

.•°Undetale°•. ЗаброшенМесто, где живут истории. Откройте их для себя