Открыв глаза, первое что увидел Фриск- лицо Чары. Демон внимательно рассматривал когда-то спящего человека. Он протер глаза ладонями.
-ты спал недолго. Только час.- Чара нахмурился, сел на край кровати, продолжил говорить:
-я облетел все вплоть до города Сноудин. Кроме того противного цветка никого нет.
-Санс скорее всего сидит где-то.. этот актер сбежал при первой возможности при нашей битве, оставшись с единицой ОЗ.
-я не видел. Не наблюдал за твоими жалкими смертями.-демон широко улыбнулся и хихикнул.Фриск встал с кровати. Немного сгладил руками волосы на голове, потянулся. Взяв нож Чары, пошел дальше. По пути зашел на кухню, взял остаток от пирога. Человек направился на выход с Руин.
Рядом с дверью лежала горстка пыли. В воздухе витал слабый огонек и тепло, что позднее потухли. Прах Ториэль. Фриск открыл дверь и направился вперед по длинному коридору...-Чара?-позвал Фриск. Демон молчал, обдумывая что-то. Очнувшись, Чара бросил быстрый взгляд на человека.
-да?-отозвался он.
-почему ты решил идти в подземелье?
-у меня не было причин оставаться на поверхности. А в подземелье...-Чара замолк.-почему ты спрашиваешь? Хочешь завоевать мое доверие? Ха, умно.
-ты переводишь тему-Фриск улыбнулся. Компания Чары его пугала и забавляла одновременно. Чара какое-то время молчал, потом посмотрел вперед и воскликнул:
-Сноудин!
Фриск вышел за дверь. Прохладный поток воздуха сразу заполнил его легкие. Человек слегка сжался, быстрым шагом идя вперед.-у нас гонки? Замедлись.
-мне холодно, хочу дойти до города быстрее.
-ты мог взять одежду теплее, идиот.-Чара недовольно цыкнул.
-прости, не додумался..
-невыносимо. Зачем я оставил тебя в живых?!-он зло топнул ногой, потом немного взлетел в вохдух.Фриск на это промолчал, опустил взгляд и продолжил идти вперед. Вот головоломки Папируса... невидимый лабиринт... мост.. а вот и вдали веднеется город Сноудин. Он был пуст. Тишина давила. Фриск нахмурился, направляясь в гостиницу. В гостинице тепло, свет горел. За кассой сидела игрушка ввиде кролика. Приманка и не более. Без угрызения совести человек прошел на вверх, зашел в комнату, предварительно открыв ее ключом. Фриск снял обувь, сел на край кровати. Позже снял свой свитер, аккуратно сложив его на тумбочку. Комнатка была маленькой. 2 кровати и между ними тумбочка. Скраю была вторая дверь, ванная. Комната была не яркая, но сойдет. Демон сел на другую кровать, так же сняв обувь. Холод он не чувствует, но.. почему-то его могут видеть. Странно.
-Чара? Как думаешь... почему Флауи видел тебя? Ты же мертв.
-эта временная линия сломана, я так думаю. Ты посмотри, твой уровень 20, а кроме Флауи и Санса никого нет. Ты даже сбросить не можешь.
-...-вместо ответа последовал вздох.
-ладно, забудь. Отдыхай, партнер.После недолгого молчания, Фриск продолжил говорить:
-зачем ты называешь меня так? Ты ведь сам заставил меня идти на такое-Фриск лег на кровать, укрылся. Улыбка расползлась на лице.
-твоя решимость намного сильнее, чем моя. Я думаю ты бы давно остановил меня. А вместо этого пытаешься заполучить мое доверие и.. подружиться-последнее слово звучало с отвращением. Лицо Чары на миг стало изображать отвращение. Забавно.
-ты не кажешься теперь таким страшным-улыбка сползла.Лицо залило ненавистью, как тогда в конце геноцида. Демон резко подлетел к лежащему человеку. Фриск вздрогнул. Как не странно, но ненависть не капала вниз. Теперь голос Чары звучал странно, зловеще...
-ты уверен в этом?Вместо ответа, человек слегка улыбнулся, потрепав другого по волосам. Чара вскочил. Пробормотав что-то на подобии "ты странный", вернулся на свою сторону. Гордясь своим действиями, Фриск уснул...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
.•°Undetale°•. Заброшен
RandomПервый путь геноцида.. Восьмой человек убил их всех... Ради чего? Ради мести? Ради интереса. Каждого, кто встал на его пути. Но вот, победа на Азгором и странноговорящем цветком.. и весь мир исчезает, лишь тьма вокруг и единственный кто был здесь де...