Я сходила на тренировку,в салон,там мне сделали красивый мейк и привели мои волосы в порядок.
Дома я оделась:Под топом лиф,с собой взяла бомбер и сумочку.
Уже время я поехала на назначеное место к девочкам.Мы покушали в ресторане и поехали на концерт.
Нас пропустили под сцену.
(Думаю вы поняли,не именно в толпе с фанатами,между сценой и фанами есть место,ограждение,ну крч хз как объяснить)
Концерт был большой,так как лето,это всё на улице.
На удивление Глеб не знал что прийду я,знал только о девочках,так они мне сами сказали.Пока мы стояли ждали его выхода,мне все больше хотелось уйти.Л:успокойся
К:даа,не переживай
Д:всё будет круто
И:только не уходи без нас
Я:постараюсь)Я закурила ашку и втыкала в телефон,чтобы отвлечься.
Уже стемнело и вышел он..
Блять.И:всё нормально
Я:я спокойна
Л:нужно было тебе выпить
Я:кстати да
М:минуточку,ща организуюЯ внимательно смотрела на него и курила,вроде стало спокойно.
Милана принесла нам выпить и стало легче.На втором треке он только увидел меня,мне непонятна его реакция,то-ли он рад или непонимает как я тут оказалась.
последние треки-unplugged,neon,не по пути.
Первых два я держалась,мысли,воспоминания лезли в голову,ещё когда он пел,смотрел на меня,это добивало.
Последний трек,я не сдержалась,заплакала и ушла.
Сев на ступеньки за кулисами я просто плакала,пыталась успокоиться курив ашку,но не сильно выходило.
Это был его последний трек и он спустился.
Парень сел на корточки напротив меня взяв мои руки в свои.Г:прости
Я посмотрела на него заплакаными глазами.
Я:мне плохо без тебя
Глеб крепко обнял меня.
Г:прости прости пожалуйста
Я:почему ты игнорил?просто резко ушёл..
Г:я не хотел тебе мешать,как только ты сказала про Влада
Я:Глеб,я без тебя не хочу жить
Г:блять..
Я:и ты опять просто молча уйдёшь?