12

365 19 2
                                    

Зайдя в телеграмм я увидела новости ВПШ
*видео*
"Глеб Голубин или же Pharaoh был замечен с какой-то девушкой,на день рожденье у OG BUDA,они целовались.Есть догадки кто эта девушка?У парня опять появились скрытые отношения?"

Блять история Крис там где она танцует с Гришей,а на заднем фоне немного видно нас..
От моих движений проснулся Глеб.

Г:доброе утро
Я:и тебе
Г:что случилось?почему с утра уже удивлённая?

Я показала ему эту "новость"

Г:похуй вообще,забей
Я:просто зачем Крис выставила,тут же можно было обрезать
Г:тебя не видно,так что похуй
Я:м кстати,ты же знаешь что с сегодняшнего дня ты ведёшь более здоровый образ жизни,после душа,мы идём завтракать.
Г:есть не хочу,ну хоть нормально поспал
Я:захочешь,я пошла

Захватив футболку Голубина,я пошла принимать душ.
После водных процедур я вышла.

Я:вставай давай
Г:минуточку
Я:Глеб нет,сейчас же
Г:мг
Я:Голубин!
Г:уже встал.

Парень и вправду встал с кровати.
Он был без футболки,боже как же он похудел,до костей.

Я:ты теперь как я,вот только талии не хватает
Г:хахах спасибо,но мне не нравится
Я:э всмысле
Г:я за себя говорю,у тебя все впорядке,всё имеется
Я:иди уже
Г:хахахах,это был комплимент,если что
Я:я поняла

Я пошла на кухню,в холодильнике пусто,пришлось заказывать еду.
Через 40 минут доставка прибыла.

Я:Глеб кушааать
Г:не хочу
Я:захочешь
Г:я правда не голоден
Я:пожалуйстааа)

Я протянула слово и сделала "милые" глазки.Хоть как то его нужно заставить.

Г:бля ладно)
Я:хихихи

После завтрака,я пошла в комнату за своей ашкой,вернувшись на кухню,парень всё ещё сидел над едой,съев всего чуть чуть.

Я:прям настолько не хочется?
Г:мг
Я:ладно,можешь не кушать

После того как убедилась,что Глеб уже точно есть не будет,я села на диван и включила сериал,также сделал парень.
Он уместился у меня на груди,крепко обнимая,я перебирала пальчиками его волосы,делая некий "масаж"

Г:как же я скучал по тебе
Я:Глеб
Г:м
Я:может расскажешь зачем ты так поступил?
Г:ну это был обычный день,я поехал в студию и мне написала Катя,попросила приехать,так как ей очень плохо,она сейчас умрёт и только я ей мог помочь,я без каких либо мыслей поехал,просто поддержать,мы чёт просто общались больше двух недель,просто общение ничего больше,но один раз я решил выпить,видимо там было что то ещё кроме алкоголя,ну и один раз произошло это..
Я:только один?
Г:ну да
Я:она мне сказала месяц
Г:она любит меня,поэтому так сказала,а ты не хотела меня слушать,но я тебя понимаю,всё же сути не меняет,это было,но не так как ты думала всё это время, поступил я ужасно,я не хотел тебе говорить что начал общаться с ней,всё же бывшая,ты бы ревновала,переживала где я,контролировала,но блять я не думал что всё так получится,я даже когда проснулся,не понял где я,но когда увидел рядом её,мне стало тошно от самого себя,я сразу подумал о тебе,не хотел говорить,знал что потеряю,чего мне и не хотелось,но когда я сказал ей,что мы больше не общаемся и чтобы она забыла меня она решила написать тебе,я почти сразу понял что произошло,тогда ебануто стало больно,потерял свою любовь,не знаю зачем я связался с ней..Прости меня.

Я всё это слушала и правда я всё время думала что он изменял мне целый месяц,но он даже сам признаёт что один раз было,но не по его вине же..Блять,трудно это всё вспоминать.

Я:ладно,я поняла,больше не хочу вспоминать
Г:завтра вылет,ты же со мной?Лер,я очень люблю тебя,не хочу терять тебя,ты для меня важный человек в моей жизни,я всё сделаю,чтобы ты была рядом и опять моей..
Я:не накручивай себя,не всё так плохо,я тоже люблю тебя и считай что тебе делать уже ничего не нужно,я и так твоя

Голубин поднял голову и посмотрел мне в глаза,не долго думая поцеловал меня.Мне очень не хватало его внимания..
Его рука уже была на моём бедре,то самое до мурашек приятное чувство внизу живота.
Не долго думая,я села на парня и оставила пару мокрых бордовых пятен на шее и ключице.
После чего я осталась без футболки,парень разглядел всё моё тело,которое уже давно не видел.
Но я всё ещё брала инициативу на себя,хотя Голубин горел желанием,быть сверху меня.
Я сняла его шорты,а следом боксеры,взяв чл*н в руки,проделала все махинации,для наслаждения парню,но не дала ему к*нчить.
От этого я услышала тихий хрипящий голос ~сучка~
Резко я оказалась под парнем,быстрым движением он снял с меня белье,но он не спешил и дразнил,водя чл*ном по кл*тору,тихий стон вырвался из моих уст.
~также только громче~
После его слов,он вошёл,от чего вырвался уже громкий стон.
Давно не ощущала эту теплоту внутри..
Спустя время,парень к*нчил мне в рот впервые.Голубин внушительно смотрел на меня.
~ты уже не девочка, проглотишь~
Он не отвтодил от меня взгляда,окуратрно держав меня за подбородок,я проглотила..

Г:умничка,люблю тебя)

Мы легли укрившись пледом,довольная и счастливая улыбка не сходила с лица Глеба.

Я уместилась у него на груди,пока тот нежно гладил меня по спине.
Те бабочки ожили,будто той пустоты внутри меня и не было.
В сотый раз убеждаюсь,что люблю его больше себя.

Мне поступил звонок от Кристины,я дотянулась до телефона,который не так далеко лежал и ответила.

~К:Лерусик,приветик,прости пожалуйста,я даже как то не заметила,я бы правда не выставила
Я:да ладно,я не злюсь
К:так как там у тебя?
Я:отлично вроде
К:я рада)сможешь сегодня встретиться,хотя-бы на часик?
Я:да,давай
К:давай вечером,в 6,в ресторане,*адрес*
Я:окей,буду~

Г:кто звонил?
Я:Крис,на часик позвала в ресторан
Г:мне как раз в это время по делам
Я:каким?
Г:к пацанам на студию
Я:я очень надеюсь,что ничего плохо ты употреблять не будешь,даже алкоголь
Г:не буду)

Продолжение следует..

Хоть разок решила немного описать 18+
Ток не судите строго,если есть ошибки,сорян,пишу ночью,только в это время вдохновение есть,до утра не сплю.

ex or friend?  / Soda luv/Pharaoh Место, где живут истории. Откройте их для себя