В:я подписан на тебя уже давно,знаю что красивая модель с Москвы и не больше
Я просто улыбнулась и смотрела на дорогу.
Он так это сказала буд-то готовился.
Тогда кого он мне напоминает,очень знакомое лицо..
Мои мысли перебил Влад.В:а ты родом из Москвы?
Я:нет,я из Ухты,но давно уже тут живу
В:мм понялПосле моего ответа он явно о чём то задумался.
В:а ты в какой школе училась?
Я:в 20,а к чему вопросы?Ты тоже с Ухты?
В:да,но с другой школыЯ промолчала.Видимо знакомы мы давно,вот только кто именно он,я вспомнить не могу.Пока мы ехали я попыталсь выйти из этих раздумий,да и темболее меня отвлёк Влад для разговора.Он больше не спрашивал про моё прошлое,а интересовался мной.Даже очень,меня это не напрягло,но странно.
Через время мы приехали,я просто поблагодарила и сказала пока.
Дома я сделала всё водные процедуры и увалилась на кровать после тяжёлого дня.
На удивление я долго не могла заснуть,опять те мысли "кто он?".
Но всё же я заснула.Утро 9:12
После утренних рутин,я позавтракала,собралась и поехала
в зал.
После тренировки я увидела сообщение от Лизы и сразу ей позвонила.~Я:Лиз что то срочное?
В ответ я услышала лишь плач
~Я:жду тебя у себя дома,давай
Я скинула трубку и быстро поехала домой,пока приводила себя в порядок,приехала Лиза.
Она всё ещё плакала.
Я притянула к себе подругу и обняла,закрыв дверь.Я:говори,что случилось?почему ты плачешь?
Л:я..
Я:что?успокойся немного и скажиМы прошли на кухню,я дала подруге воды и сел рядом.Спустя 5 минут,она смогла успокоится.
Я:говори
Л:я вчера очень много выпила и проснулась в кровати,в одной мужской футболке
Я:где
Л:я не знаю,никого не было,я быстро оделась и ушла,но ты просто посмотри..Лиза сняла с себя кофту и приподняла штаны,там были большие синяки и засосы.
Я:боже,Лиз,ты как так умудрилась?ты помнишь адрес?Или хоть что нибудь из вчерашнего?
Л:я помню что пришли ещё друзья к Пинку и с кем то из них я ушла,а с кем..
Я:с Владом?
Л:возможно..Я просто выдохнула.
Я:напиши ему сейчас
Л:я боюсь
Я:я бы сказала.. но ты обидешься,так что пиши
Л:мг