aizen sosuke (hentai)

292 8 0
                                    


Мне попросили сделать с Айзеном, ну вот вам. И к стати тут немного будет яндере. (Жопай чую это будет длинным)


  
 Ты состояла в отряде Айзены. Ты по уши была влюблена в его, но не как не смогла ему сказать об этом. Но когда в один из прекрасных день ты узнала что твоего капитана убили, ты очень-очень испугалась и охуела одновременно. После его <<смерти>> тебя назначили копитаном.
  Ты долгое время была в депрессии и толком не общался с людьми.
     

 Прошло месяц. Вечер. Ты сидишь и смотришь на сверкающих звёзд, на луну которая была под облаками. Хотела идти и спать, ведь было поздновато. Но какой то знакомый тебе голос звал твоё имя. Ты оглянулся во круг и хотела узнать кто это был. Из темноты показался он, тот а котором ты думала всё это время. Это был Айзен.
- А-Айзен-сама?... В-вы были живы?-по щекам начали тикать слезы радости и испуга.
- Да милая глупышка, я был жив и всё время наблюдал за тем что ты без меня делала. Какая же ты слабая душой, но при этом сильная телом. Я пришёл не просто так, я здесь что бы забрать тебя, и не важно ты хочешь этого или нет.
- Что простите?- ты не до пониманием смотрела на него.
- Я сказал что ты идёшь со мной.
-Но как же отряде? Что будет с ней если я уйду с вами?
-Это не важно, и не важно в каких обстоятельствах, ты будешь только моей.- он сказал это глядя на твои губы, которые выглядели на вкус сладким. - Знаешь что я хочу с тобой делать?
- Ч-что?
- Взять и трахать.- он начал эгоистично сосать твой язык.
- Да что вы-... ты не хотела, но сопротивлялся. Он так хотел тебя, ведь долгие время тебя не видел. Через несколько минут вы отстранились, из-за нехватка воздуха.
- Пошли.- холодным тоном сказал он.

Вы появлялись где-то в незнакомой тебе месте. Он открыл дверь и вы вошли в комнату, оказывается это был кабинет Айзаны. Он сидел на стул и приказывал тебе раздеться, а ты как послушная девушка выполнила его приказ. Ты конечно была в пол уши влюблена в него, но не представляла что он так <<изменится>>. Ты остался на одном нижнем белье. Он злобно смотрел на тебя и гордился тем что делать с тобой. Из твоих глаз начали тикать слёзы.
- Иди ко мне.- сказал это он тебе хлопая рукой себе бёдра. Ты подошла к нему, и как поняла он хочет чтобы ты сделала ему минет. Ты медленно начала рассекать ему штаны. Одной рукой взяла его член и начала лизнуть, целовать головку. Он нервно дышал: начал тянут твои волосы. Он уже был достаточно возбуждён и решил в долбиться тебе в рот. Его член во всю длину был в твоём рте и чуть тебе не задушил.
- Быстрее делай чёртов сучка.
Ты лишь делала то что тебе оставалось. Один, два и он кончил тебе в рот.
- Глотай.- он ещё сильнее тянул волосы. Ты всё глотала, до последней капли.
- Хорошая девочка.- сказал и  погладил твою голову. После этого ты остался с ним до конца.



 После этого ты остался с ним до конца

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.







Эх-эх. Бьякую не знаю когда смогу писать, но как не будь буду.

bleach Место, где живут истории. Откройте их для себя