Реакция на то что т/и вломилось ночью в их дом/комнату
Орихимэ
Она немного испугалась ведь, одна живёт. Но и потом спросила что случилось? и ты ей сказала что сбежала из дома, потому что с мамой ссорились.
Урахара
Ты зашла в его дом <<незамеченным>>, но он услышал шаги и хотел смотреть кто в это время в чужой дом заходит.
Укитаке
(Тут немного по другому). Ты была его подчинённая и всегда смотрела чтобы с ним нечего не случилось, ведь тайно влюблена в его. Ты как то захотела смотреть его спящим и зашла в его комнату. Он сладко спал и не заметил тебя.
Айзен
Он спокойно спал, после ещё одного тяжелого дня. И ты не зная почему, хотела зайти к нему. Как только ты открыла дверь он тотчас проснулась и спросил кто это. Ты нечего не сказала в ответ, ведь тебе захотелось встретиться с ним (а почему сами подумайте причину).
Унохана
Ты ночью зашла к ней, потом что надо было у неё что-то спросить. Вообще ты могла бы это делать утром, но ты совсем забыла о времени. Ты зашла и тогда она на удивление не спала, она посмотрела на тебя и спросила что случилось.
Хинамори
Она сидела с каким то бумагами и что то писала. Как только ты зашла она взяла в руки меч и чуть не убила. Ты испуганно смотрела на неё и сказала что не надо срубить твою шею.
(Как же я её ненавижу... И сори если обидела)