Дмитрий Масленников 24 года. ( Альфа) работает Директором в страховой компании. Умный, Верный, Уверенный. Идеал, но у него не кого нет. Это его не сильно волнует. А вот его друга, Никиту, волнует.
Никита Морозов 27 лет, ( Гамма) работает заместителем директора. Умный, Смешной, Крутой. Но тоже одинокий. Пытается свести друга хоть с кем-нибудь. Но не получается.
( Остальные герои будут по ходу истории)
Дима как обычно закончил свой рабочий день и собирался ехать домой но, его остановил Никита. Зайдя в кабинет с радостными воплями.
— Димааааа!)— вопил Никита.
— да что опять?— сказал не довольно Дима.
— Все собирался поехали в отпуск!— заявил Никита. Увидев что, Дима хочет что-то возвратить, добавил. — Это не обсуждается!— сказал Никита и начал убирать какие-то бумаги в сейф.
Дима понял что, что-то, заявлять против без полезно. И лиш выдохнул и спросил.
— куда в отпуск? И на кого я оставляю компанию?— спросил Дима. А Никита как будто ждал этих вопросов.
— в отпуск в Корею. А компанию на Олега. — сказал Никита уже убрав все документы в сейф.
— Но..— не успел договорить Дима как его перебил Никита.
— так! ты в этом поедешь и без вещей? У нас самолёт через 2,5 часа. — сказать что Дима был в шоке от слов Никиты это не чего не сказать.
— Сука Никита я тебя убью. — крикнул Дима и побежал к выходу.
— всегда так! я как лучше хочу может он себе кого-нибудь найдет. — сказал сам себе Никита и поехал домой вещи собирать.
Чуть не опоздав на самолёт и не убив Никиту . Они все же полетели в Корею.
Приехав в 22:45 они заселились в отель. Тут Никита предложил.
— Дим а давай отдохнем ?)— спросил Никита.
— а мы что делаем ?— спросил Дима лежа на кровати.
— не ты не понял. Давай мальчиков закажем и выпьем?) — спросил Никита а у самого глаза заблестели.
— я так понимаю ответ нет не принимается ?— спросил отчаянно Дима.
— ага)— сказал Никита заказывая выпить. — а тебе кого?— спросил Никита смотря на Диму.