11.Ч.

163 10 11
                                    

Как же там Эмиль на самом деле.

Он страдает.. каждую ночь он сидит на подоконнике и курит, много курить, очень много курит, а чтоб не уснуть пьет кофе, в больших количествах. Мелаша все это видит но помочь не как не может. Эмиль по тихоньку убивает себя. Но это только ночью. Днём он весёлый парень улыбается, работает и играет на гитаре. А ночью он задыхался от свои же слез. Мелаша конечно помогает как может и старается уберечь брата но не получается она делает только хуже.

Ночь (2:45)
Эмиль как обычно сидит и курит, Мелаша тихо заходит в комнату и видет это. Гнев её наполняет и она забирает сигареты. Эмиль был не только под сигаретами он был под наркотой. Глаза красные посмотрели диким взглядом на мелашу она от страха выронила сигареты из рук. Эмиль тихо  поднял пачку сигарет. И пустым взглядом посмотрел на мелашу. Она дала ему подщечину. Со словами.

— Эмиль посмотри на себя! В кого ты превратился!— она развернулась и ушла.

Эмилю было плевать на её слова да и на её в целом. Это было иза действия наркотиков. Он курил и тушил сигареты он свои запястье и ему нравилась это боль. Она как будто делала лучше он взял это на заметку. Вскоре а точнее в 4:33 он лег спать. Мелаша сидела в комнате и не понимала что с тало с Эмилем. Она знала что случилось между Димой и Эмилем он это ей рассказала когда приехал к ней бухой. Мелаша очень боялась за брата вдруг он что-то собой сделает? Но она тоже вскоре уснула.

Утром Мелаша проснулась одна в квартире. На столе она нашла записку 

Мелаш я на репетиции. Буду поздно не жди. Скоро концерт, деньги на столе купи себе какое-нибудь платье что-ли.

Мелаша улыбнулась, может он бросит все и наконец заживёт нормально. Подумала она про себя.

Дима вскоре узнал о своем диагнозе. Но вместо того чтоб впасть в депрессию он решил заниматься и в короткие сроки поставить себя на ноги. Друзья в этом ему всячески помогали. И были рады за него.
У Димы же была цель найти Эмиля и для этого ему нужно было быть здоровым.

Эмиль уже неделю учил песню чтоб выступить и вскрыться. Да он решил чтоб Дима услышал эту песню и он сможет спокойно умереть а не мучить себя и мелашу. Она его любит и пытается уберечь от всего плохого но не всегда получается.

Мелаша взела деньги и побежала по магазинам. Ходила она долго но вскоре выбрала прекрасное чёрное облегающие платье с вырезом оно подчеркивает   её фигуру и все взгляды были прикованы к Мелаше. А ей это нравилось.

(Не) любовь..?Место, где живут истории. Откройте их для себя